- А не видно? - я выгнул бровь. - Тут вроде корейским языком написано.
- Чонгук~а... Что случилось? - осторожно спросил Юнги, глядя на меня обеспокоенным взглядом.
- Всё нормально. Подпиши бумагу.
- Ты говоришь, что всё нормально, но твой голос и твоё выражение лица явно с этим не согласны.
- Я пришёл сюда не чтобы разговаривать с тобой о моём настроении. Просто подпиши.
Юнги хмуро посмотрел сначала на бумагу в моих руках, а после вновь на меня.
- Я не буду ничего подписывать, пока ты мне не объяснишь, что с тобой происходит, - сказал он сложив руки на груди. - Чонгук~а, у тебя что-то произошло? Ты можешь мне рассказать.
- Да. Произошло, - согласился я, кивнув. - Но я не обязан тебе это рассказывать.
Мин взял бумагу из моих рук и внимательно изучил её.
- Тогда я не обязан подписывать эту бумагу, - сказал в ответ он. - Тут нет причины твоего ухода.
- Да просто подпиши! - не вытерпел я.
- Нет, - прямо на моих глазах эта бумага превратилась в два отдельных куска.
Неожиданно в области груди вспыхнула острая боль. Я тут же зажал рот рукой, задыхаясь в очередном приступе кашля.
- Так и не проходит? - обеспокоенно спросил Юнги. - Уже месяц...
Я просто ушёл из его кабинета, вновь направляясь в уборную, где в очередной раз, содрогаясь от невыносимой боли выплёвывал из себя кровавые лепестки. Тот препарат, который мне необходимо вкалывать при приступах, я успешно забыл дома.
Я вышел из уборной только спустя пол часа. Приступы кашля с каждым разом становились всё дольше и дольше, а препарат, который я вкалывал себе в руку помогал всё меньше и меньше и разницы с ним или без него особо не было.
Подойдя к своему столу, я начеркал на бумаге ещё одно заявление об увольнении, только на этот раз с причиной своего ухода.
- Ты опять? - спросил Юнги, снова читая заявление, которое я принёс ему в кабинет.
- Теперь там есть причина, - сухо произнёс я. - Если ты это не подпишешь, в понедельник я просто не приду на работу.
Юнги несколько секунд буравил меня взглядом.
- "Мой начальник - идиот" - это причина?! - психанул он. - Да что с тобой происходит?! Ты можешь нормально объяснить?!
- Мой рабочий день закончен. Соизвольте удалится. До свиданья, - я ушёл, оставив ничего непонимающего и разозленного Юнги одного.
Этим же вечером он названивал мне, пытался узнать, что произошло и уговаривал вернуться. Тщетно. Я просто говорил что всё нормально и не надо в это вмешиваться.
Но нет. Ничего нормального не было. Приступы учащались, боль душила, препараты не помогали, а я тихо плакал, продолжая безответно любить Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом роз [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfic- Нет! Я не хочу быть твоим другом! Не хочу! Понимаешь?! !ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика; смерть главного героя; плохой конец; быстроразвивающийся сюжет; много запятых; просто непонятная дичь. История была написана в состоянии сильно работающей...