POV Author
Прошёл месяц. Весь этот месяц Чонгук просидел дома. Его до этого чистая квартира превратилась в кровавое месиво. Весь пол был усыпан кровавыми лепестками, и даже цветками. Так же на нём нередко встречалась засохшая кровь. Мебель, одежда, стены - всё было испачкано кровью, убирать которую у Чонгука просто не было сил и желания.
Каждый день омеге названивал Юнги. Тот брал трубку и разговаривал с ним, но крайне неохотно, ибо чаще всего в трубке был не только голос Юнги, но и голос ревнующего Чимина. Причина, по которой Чон брал трубку - это то, что он знал характер Юнги, и понимал, что если он не будет брать трубку, то Мин просто вломится к нему в дом, поднимет на ноги полицию и не только. Чаще всего их общение прерывалось новым приступом кашля у Чонгука. Мин сильно беспокоился за друга. Каждый раз, когда Гук вновь кашлял, Мин настаивал на поход к врачу, но омега отказывался, говоря, что просто простудился, и уверял Юна, что пьёт таблетки.
Он в самом деле пил таблетки. Но вот только они были не от простуды. Всякие обезболивающие, успокоительные, даже снотворное - вот что ежечасно принимал Чонгук. Он чувствовал себя наркоманом, зависимым от таблеток и уколов. Причем не только от них. Чонгук был зависим от Юнги. Он сам не понимал, как и когда он влюбился в него. Но влюбился... И думал о нём ежеминутно...
За этот месяц Чонгук изменился до неузнаваемости. Мало того, что он стал очень раздражительным и нервным, так он поменялся и внешне. Впалые щёки, выпирающие рёбра, костлявые руки, сухие треснувшие губы, бледное тело - вот, что видел Чонгук, смотрясь в зеркало.
Чон смирился с тем, что скоро умрет. Он не хочет бороться за Юнги, понимая, что у него ничего не выйдет. А даже если и выйдет... Тогда этой гребанной болезнью заболеет Чимин. Чонгук хоть маленькой частичкой себя и ненавидел Чимина, но понимал, что тот ни в чём не виноват. Пак просто любит. Так пусть любит и дальше, получая ответные чувства.
***
Сегодня ситуация не улучшилась. Ежечасные приступы продолжали мучить омегу. Чонгук уже не шёл в ванную и выплёвывал кровь и лепестки прямо в гостиной, ибо уже надоело ежечасно бегать в туалет.
Уже вечером Чонгук осознал, что у него кончились сигареты. Уже привыкнув к ним, он не мог подавить в себе желание закурить, поэтому ему пришлось собраться и сходить в магазин. Чон одел синие рваные джинсы, кроссовки, огромную чёрную толстовку с капюшоном и нацепил чёрную маску на лицо.
Он зашёл в ближайший магазин, находящийся недалеко от их с Юнги любимого кафе. Всё вокруг напоминало ему о Мине. И это бесило. Опустив взгляд в пол Чон подошёл к кассиру.
- Двадцать пачек Esse Black, - сказал он и ухмыльнулся, видя удивлённое лицо кассира.
- Ещё раз сколько? - переспросил молодой парень, стоящий за кассой.
- Глухой что ли? - рассердился Чонгук. - Двадцать.
- Чонгук~а? Это ты? - услышал Чон голос сзади себя.
- Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом роз [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi Penggemar- Нет! Я не хочу быть твоим другом! Не хочу! Понимаешь?! !ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика; смерть главного героя; плохой конец; быстроразвивающийся сюжет; много запятых; просто непонятная дичь. История была написана в состоянии сильно работающей...