Глава 3

607 29 4
                                    

POV Jungkook

С того дня всё и началось. На следующее утро я проснулся с сильным болезненным кашлем, который не заканчивался на протяжении всего дня. Я с ужасом понимал, признаком чего является этот кашель и приступы острой боли в груди. Ханахаки...

На протяжении целой недели я продолжал кашлять, задыхаться от невыносимой боли в груди и снова кашлять. К доктору я так и не сходил - боялся, что диагноз подтвердится.

Я терпел все эти мучения на протяжении недели. Юнги, заметивший это, стал беспокоится, предлагал сходить к доктору или выпить какое-нибудь таблетки. Но я отказывался, говоря, что всё скоро пройдёт, и искренне надеялся, что так и будет. Не стало...

Ситуацию портил Чимин, который, не стесняясь, рассказывал о Юнги и о том, как хорошо им вместе.

На восьмой день я с ужасом понял, что в руке, которой я прикрывал рот во время кашля, появился белый лепесток розы - любимый цветок Юнги. Теперь это уже ни с чем нельзя спутать...

С каждым днём становилось хуже. Я кашлял кровью, белыми лепестками роз, лепестками роз вместе с кровью. Приходилось ежечасно ходить в уборную, дабы никто ничего не узнал. Я плакал. Ревел. Столько слёз я не выплакивал ни разу за всю свою жизнь.

Мне пришлось начать курить. Именно пришлось, потому что другого объяснения причины своего кашля другим я не мог придумать. Только Юнги я умалчивал об этом, ибо знал, что тот не обрадуется, узнав об этом. Сначала мне было противно и тошно брать в рот сигарету, но спустя всего пару недель я мог выкурить пачку сигарет в день, даже не заметив этого. Курение убивает, говорят все. Но мне это помогало отвлечься. Хоть немного но отвлечься. Но и это не спасало. Каждый день я испытывал невыносимую боль. Не только физическую, но и душевную.

Раньше Юнги всегда был рядом со мной. Но теперь возле него постоянно крутился Чимин.

Я относился к Ханахаки несерьёзно - думал, что смогу всё вернуть на круги своя. Не смог. Я пытался позвать Юнги на прогулку, но он сказал, что они с Чимином собирались в ресторан. Я звал его в гости - они с Чимином у его родителей. Я предлагал сходить в наше любимое кафе - они с Чимином... Теперь он с Чимином...

...Отношения с которым тоже не ладились. Я совсем не хотел с ним общаться, хоть он и пытался завести со мной разговор. Если мы и разговорили, то только о работе и ни о чём больше.

Прошёл уже месяц, а к доктору я так и не сходил. А смысл? Избавиться от этой болезни можно только с помощью операции, после которой я стану бесчувственным куском плоти. Я не хочу этого. Лучше подохнуть из-за безответной любви, чем жить, ненавидя человека, из-за которого ты больше не сможешь чувствовать радость, любовь, грусть, страх и так далее.

Но всё-таки здравый смысл победил, и в свой выходной я записался к доктору, дабы узнать, сколько мне осталось.

Любовь с привкусом роз [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя