Pov Вальт
С тех пор как я победил Шу на финальном состязании прошло 7 лет, мы с парнями разъехались кто куда, но любимым делом не прекратили заниматься. Хотя уже не маленькие дети, 18 лет как никак, но бейблэйд не просто игра, это наша жизнь.
Совсем недавно мои младшие брат и сестра подтолкнули меня к мысли снова создать клуб со старыми друзьями и как вы считаете что я сделал? Именно, сейчас я стою в аэропорту с Токо и Никой и жду всех своих друзей. Первым подоспел Дайго, следом Вакия, Рантаро, Кен не смог приехать, и последним был Шу. Я налетел на них как в старые добрые времена.- Вальт, ты же нас сейчас задушишь. - Кричал Вакия и хлопал меня по спине.
- Ой, точно. - Отпустил их, потёр голову и хихикнул я. - Простите, я просто безумно рад вас видеть, вы совсем не изменились. Разве что Шу постригся.
- Есть такое. Так как будет называться наш клуб? - Задал мне вопрос Шу.
- Ну...Как насчёт "Несокрушимые волки"?
- Хорошая идея! Мне нравится! - Поддержал меня Рантаро.
- Ребята, я слышал сегодня будет серьёзный бой. Может сходим?
- Да! Спасибо что напомнил Дайго! Я сам хотел предложить! - Все смеялись вместе со мной. Как же мне их не хватало. - Тогда вперёд! Чего же мы ждём?
*********
Спустя несколько часов мы уже сидели на скамьях и наблюдали за боями.- А ребята очень даже хороши!
- Ничего такого. Я бы смог намного лучше. - Как всегда хвастался Вакия, Дайго и Шу изучали соперников.
Развязки были довольно быстрые, нового мы не увидели ничего. Но на арену вышел наш хорошо знакомый друг Сайлас, мы открыли рты пошире, никто не ожидал его тут увидеть.
- А против Кинетик Сатумба выйдет недавно появившаяся тёмная лошадка Кирода с совершенно новым бэем, Кьяра Невермор!!! - Кричал коментатор.
- Тёмная лошадка? Интересно. - Сказал Дайго. Из противоположной стороны вышла девушка в чёрной маске.
- Я никогда не слышал об этом бэе, что это за Кьяра Невермор? - Задавался я вопросом.
- Сейчас узнаем. Если мои догадки верны... - Не договорил Шу. Пока мы обсуждали уже начался бой.
Сайлас выполнил потрясающий запуск и оказался в средине, как я понял бейблэйд этой девушки атакующего типа, посмотрим что он может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва только начинается!
RandomСпустя 7 лет после того как Вальт занял титул лучшего блейдера мира, он с друзьями собирается вместе в первоначальную команду. Блейды ребят модифицируються, но особое внимание к себе привлекает Вальтриек и Спрайзен. Шу и Вальт будут сражаться за тит...