Pov Шу
Проснулся я рано утром, в голове стояло имя девушки. Наоми Вонде, дедушка этой девушки создал мне новый бэй, после того как Фай его разрушил. Мой Максимус Спрайзен очень силён и теперь не один раз побеждали очень сильных соперников, но сейчас я хочу победить своего лучшего друга Вальта. Его Беленис Вальтриек имеет огромную мощь, но я ему не позволю выиграть.
Как всегда в 7 часов я отправился на утреннюю пробежку. Мой дом находился на набережной поэтому я бегал на пляже. Пробежав несколько километров я увидел силуэт впереди. Кто это мог встать в такую рань? Подбежав ближе я увидел как Наоми сидит на песке и смотрит на море.
- Привет, не думал что так скоро встретимся.
- Привет. - Даже не посмотрев на меня, холодным тоном ответила она.
- Готовишься к предстоящей битве?
- Да, я смогу победить всем, мой бэй самый лучший. Даже тебя, Шу. - В её глазах я увидел то что так давно забыл, злого себя, Красного Глаза. Девушка не стала задерживаться встала и ушла.
Я отправился дальше чтобы закончить тренировку. Спустя несколько часов я закончил всё. Живу один, так как родители уехали в Америку, а я предпочёл вернуться сюда. Принял душ, переоделся и отправился на бой с Вальтом.
- Привет, дружище! - Опять Вальт и его лучезарная улыбка которая заставит улыбнуться.
- И тебе привет, сегодня мы точно сможем тебя победить! - Мой боевой настрой был очень хорош.
- Мечтай, Шу. - Наши боевые стойки были неподражаемы. Начался отсчёт. Играли мы до 2 очков. Я выбрал защитный тип по часовой стрелке и моментально занял центр арены, Вальт обрушивал на меня всё больше и больше ударов. - Быстрый запуск!
- Давай Спрайзен, покажи свою мощь! Ураганная стена! - Я принял решение испытать новый приём. И кажется мне это удалось, но рано радоваться. - Заканчивай, мега удар!
- Мега крылатый прыжок! - Секунда, столкновение и сокрушительная победа, но не моя. Я увидел как Спрайзен разбился на маленькие кусочки. Он был сломан. Вот и тренировочка. С отчаяным выражением лица я стал поднимать все эти кусочки. - Шу, я, я не хотел этого! Вышло случайно!
- Всё нормально. Это я виноват, всё хорошо. - Сейчас в мыслях было то что именно я сделал Спрайзена разбитым в щепки. Нужно восстановить его! - Вальт, мне нужно восстановить Спрайзена. Я уеду, может на несколько месяцев, а когда вернусь хочу увидеть тебя на арене! Мы сразимся и я одержу победу, а после этого стану лучшим. - Слушать Вальта дальше я не стал, просто ушёл. Я правда совсем его не винил, виноват только я в этом. Нужно обратиться к Того Вонде, он сможет создать лучший бэй в мире. Даже Спрайзен Реквием не сможет сравниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва только начинается!
RandomСпустя 7 лет после того как Вальт занял титул лучшего блейдера мира, он с друзьями собирается вместе в первоначальную команду. Блейды ребят модифицируються, но особое внимание к себе привлекает Вальтриек и Спрайзен. Шу и Вальт будут сражаться за тит...