Новые участники клуба

139 25 5
                                    

Pov Шу

Первое столкновение и Вайврон сокрушен.

- Сокрушительна победа Вейзер Спрайзена! Ты молодец Шу.

- Быть этого не может. С одного удара? - Удивлялся Вакия. - Неужели ты стал настолько силён?

- Я не тратил время даром.

- Впечатляет. - Сказала Наоми, её слова немного меня обрадовали. Я обратил внимание на Спрайзена. Он манит меня. Я должен как то этому сопротивляться.

- Это только начало эволюции.

- Такой крутой значит? Сразись со мной. - Зашла ещё одна девушка, я вспомнил её. Это Нана Аюдзава.

- Так ты всё таки пришла? - Обрадовался этому Вальт. Видимо он позвал её сюда. Но обе девушки совсем не рады видеть друг друга.

- Вызов принят.

- Начали. 3, 2, 1, вперёд!

Запуск был хорошим, но до идеального ещё очень рано. Бэи крутились в одну сторону по часовой. Но Спрайзен двигался быстрее, долго тянуть не хочется, так что пора заканчивать.

- Ну же Спрайзен! Мега удар!

- Штормовое ускорение! - Пыталась спастись она, но было поздно. Спрайзен настиг свою цель и снова сокрушительная победа.

- Сокрушительная победа Вейзер Спрайзена, Шу выиграл. - Снова похвалил меня Вальт. - Ну всё, я тоже хочу сразиться с тобой, друг.

- Так чего ты ждёшь? - В этот раз начало матча объявил Рантаро. Начался отсчёт.

- 3, 2, 1, вперёд! - Ну с Вальтом так легко не будет, нужно вылаживаться на полную.

Я выбрал режим защиты, за часовой. Вальтриек наносил кучу ударов и мне уже пора их отбить.

- Переключись на режим атаки! - Спрайзен вылетел из середины арены и переключился на атаку. - Мега контр бросок!

- Давай Вальтриек, это наш шанс! Летучая атака! - Бэи сопрекаснулись, везде летали искры от них. Я горел огнём, это весело, но я должен победить. Секунда и мой бэй взлетает в воздух и падает за приделы арены.

- Финиш вне арены. Одно очко Сайворд Вальтриеку. Второй бой.

Бэи крутились в этот раз в разные стороны, но всё ещё в режиме атаки. Я не должен был повторить исход прошлого боя, но повторил. Я проиграл Вальту, опять.

Битва только начинается!Место, где живут истории. Откройте их для себя