Красный Глаз

123 18 7
                                    

Pov Наоми

Вальт рассказал мне что было в прошлый раз когда Шу был Красным Глазом. Кажется причина в том что Шу что-то  очень сильно огорчает. Как сказал Вальт в прошлый раз это был недостаток силы и проигрыш Фри. Как же решиться бой между ними в этот раз?

Pov Фри

Последний бой будет моим.
Я уже заметил что с Шу творится что то не то и приготовился к этому. В тайне от всех я максимально тренировался чтобы у меня получилось активировать часть бэя Спрайзен.
Один раз у меня получилось это сделать, эта сила не сокрушимая. С чего же сделана эта часть?

Мы вышли на арену, передо мной со всем другой человек, не тот кого я знал раньше. Передо мной крушитель.

- На старт! - Сказал рефери.

- 3, 2, 1, вперёд!!!

Ждать мы оба не собирались сразу пошли с сильных атак.

- Этот бой за мной! Ускорение духа!

- Какой же ты наивный. Спрайзен! Режущий запуск! - При столкновении его бэй должен был взлететь и расколоться но в место этого полетел Фафнир.

- Сокрушительная победа Вейзер Спрайзен! - Как же так? Не помогла драфира?(Та самая часть Спрайзен).

- Ты слаб, мне нужен сильный противник. - Бросил мне в лицо последнюю речь Красный Глаз и ушёл в неизвестном направлении.

- Этот день был полон непревзойдённых побед! И скоро мы порадуемся ещё большей куче прекрасных побед! Второй турнир начнётся после завтра, в нём будут сражаться все те же участники и это будет их последний шанс пройти в третий тур! Айгер Акабане сразится с Сайласом Карлайлом, Дайго Курогами и Нана Аюдзава, Наоми Вонде и Фай, Фубуки Сумие и Луи Широсаги, Фри де ла Хойя и Вакия Мурасаки, Вальт Аой против Красного Глаза! Скоро мы снова будем лицезреть битву великих титанов!

Я вышел на пляж чтобы побыть одному но у меня это толком и не вышло, за мной всё это время шла моя дорогая кузина.

- Будешь жалеть меня?

- Нет, не буду. Это всего лишь проигрыш. - Пожала она плечами.

- Тогда зачем пришла? Ты хорошо меня знаешь и должна понимать что я хочу быть один и....

- Драфира создана из чешуи красного дракона под пламенем вечности в храме. - Она прервала меня этими словами и я оцепенел. Как она поняла что я думал об этом? - Таких уже изготовить нельзя, это последняя. Почему ты не сказал мне что она у тебя?

Битва только начинается!Место, где живут истории. Откройте их для себя