Pov Наоми
Через какое-то время я оказалась в холодном месте, похожее на подвал, привязаная к стулу и руками и ногами. Мешка на голове у меня уже нет. В этом подвале была всего одна лампочка, которая висела над моей головой. Из темноты вышел ОН. Фай смотрел на меня ужасно довольный и с высока.
- Куколка и чего же ты трубку каждый раз бросала? Я с тобой поговорить хотел.
- О чём же, подонок? - Прошипела я от ненависти. Как я сразу не поняла что это Фай.
- Ну например о том как ты во время прошлой нашей встрече запустила мне бэй в лицо! Или о том как меня повязали за решетку на 2 года из за тебя! Теперь я могу отыграться и выбросить тебя из мировой лиги.
- Я выбирусь от сюда и ты точно сядешь на пожизненно!
- И кто же меня посадит? Если ты не выйдешь. - В этот момент он рассмеялся во весь голос. Похоже за 2 года в тюрьме он окончательно свихнулся.
Pov Вальт
Шу сказал мне что Нао плохо, я и пошёл узнать что с ней такое. Днём с ней всё было хорошо.
Я шёл по коридору и уже за несколько метров увидел её открытую дверь. Из за этого испугался, она бы не оставила дверь открытой.
Побежал в её комнату, не нашёл её там и отправился к пацанам. Я стал в дверном проходе и они всё смотрели на меня в ожидании.- Она пропала! - Крикнул я. Ребята растерялись и не поняли меня, все кроме Шу. Пока я стоял в проходе и не мог нормально говорить от шока Шу пробежал мимо меня толкнув в плечё. - Подожди Шу! Я с тобой.
После того как мы побежали на её поиски ребята уже всё поняв делали тоже самое. Мы решили разделится. Дайго и Рантаро ущут её в отеле, Крис ищет на территории отеля, Фри и Вакия вдоль пляжа, я и Шу идём в лес по острову.
Чувствовал что, что то случиться, вот и случилось. Сейчас безумно переживаю и ору её имя во весь голос.- Что с ней было когда ты был с ней? - Задал я вопрос Шу. С начало он молчал и не отвечал мне но после того как я повторил вопрос немного по другому его сформулировав он ответил, но совсем не то что я хотел.
- Я влюблён в Наоми. - Я остановился и посмотрел на Шу, с начало он смотрел в землю, а сейчас смотрит прямо мне в глаза. Если он её любит и был с ней на едине...
- Ты что?! - Взял я его за грудки. - Ты ей что то сделал? Это она из за тебя убежала?! Я тебя другом считал! - От гнева врезал Шу, его щека покраснела немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва только начинается!
RandomСпустя 7 лет после того как Вальт занял титул лучшего блейдера мира, он с друзьями собирается вместе в первоначальную команду. Блейды ребят модифицируються, но особое внимание к себе привлекает Вальтриек и Спрайзен. Шу и Вальт будут сражаться за тит...