***— А еще иногда мама по ночам плохо дышит...
— ...
— ...
— ЧТО?! — вскрикнул Чуя, а Дазай начал угарать в голос, — В СМЫСЛЕ?!
— Вот так, — ответила малышка.
— АПХАПХАПХА, — продолжал угарать Осаму, — ЧУЯ ТОЖЕ ПЛОХО ДЫШИТ, ВЕСЬ В МАТЬ!
— Я скажу маме, чтобы она чаще нос промывала, тогда она будет ХОРОШО дышать...
Коё кивнула, она была очень рада, что с ее мамой потом станет все хорошо и нос будет дышать.
— АХХАХА, ТОГДА ТЕБЕ ТОЖЕ НАДО ПРОМЫЛИ НОС, ЧУЯ.
— Я сейчас тебе промою.
— Братик.. Ты тоже как мама плохо дышишь ночью?
— ...
Фрилансер засмеялся опять, но уже не так как раньше и продолжил рисовать сестру его парня.
— Боже.. Я хорошо дышу ночью, так что не волнуйся.
— Вот я когда услышу, что мама будет плохо дышать, сразу же принесу ей капельки в нос.
— НЕ НАДО!
— Почему? — расстроилась сестренка, — а если она задохнется?
— Не задохнется, — провел нежно рукой по ее щеке.
— А еще, я видела как папа прыгает на кровати... Только как-то странно.. Лежа...
— ...
— ... — все-таки не выдержав, шатен заржал в голос.
Накахара закрыл рукой глаза и стал качать головой.
— Я.. Поговорю с родителями.. У одной сразу нос задышит, а другой прыгать перестанет... Господи им сколько лет.. А они... Капец какой-то.
Кареглазый усмехнулся и приступил рисовать волосы.
— Чуя, а я кстати пробовала так же с Тачихарой.
— Что?...
— (О_О)
— Да, — твердо сказала рыжеволосая, — я громко дышала, а он рядом на кроватке прыгал, правда потом в ноги мне упал, но ничего страшного.
— ...
— Коё, больше так не делай.
— Почему? — удивленно спросила девчушка. Еще глупенькая девчушка, — мне кажется это интересная игра, только маму жалко, что нос плохо дышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш.
FanfictionНакахара листав от скуки ленту тик тока, наткнулся на одного милашку с ником « Your crush » и сразу же, как говорят многие тиктокеры - крашнулся. Чуя и сам был тиктокером и аудитория была, хоть и не такая как у его краша, но была. Сняв кое-что пошл...