2 глава

10.8K 549 802
                                    


***

Вот и прошла эта неделя, наступили выходные, время двенадцать дня, а Чуя только встал, но не важно. Самое главное, что в час он уже был ухоженный и не сонный, ведь в это время позвонили в дверь...

Встав с дивана, он подошел к двери и не спрашивая "кто там?", открыл ее. Перед его глазами стоял Дазай, что улыбался во все тридцать два и стоял он с пакетиком.

- Привет~ - осмотрел Чую с ног - до головы, - а ты чего такой мелкий то? - чуть смеется Осаму.

- Ща тресну...

Кареглазый только похихикал, зашел и обнял эту коротышку крепко, тот так же крепко его обнял. Пока они там обжимались, в коридор прибежал кот и стал лупаглазить на них.

Дазай отстранился первым и взглянул на кота, который все еще смотрел на них.

- Епт твою... - сказал кареглазый смотря на кота.

Накахара отошел от своего краша, давая ему разуться и снять верхнюю одежду, взял кота на руки для полной безопасности, а то вдруг Осаму наклонился, а там кот сзади его чпоньк. И пока Чуя держал это исчадие кошачьего ада, Дазай уже успел разуться и раздеться, взглянул на рыжика, который еле удерживал этого кота, ведь тот извиваясь в его руках, как уж на сковородке. Вспомнив, что он еще об Пидарасине позаботился, то достал из кармана куртки вискас и кинул его на пол.

- На. Сам откроешь.

Котяра спрыгнул с рук рыжеволосого и стал нюхать этот пакетик с кормом. На свой страх и риск, шатен подошел к коту и присел рядом с ним, начал его гладить, а тот начал мурчать и облизывать его пальцы.

- Я его приручил)

- Хах, не надолго, поверь...

- Вот засранец.

- Он такой добрый, когда ему дают поесть, а потом он... Он просто ужасен...

- Печально, - сказал Дазай и поднялся, подошел к тумбе, на которой он благополучно оставил пакет. Взял его.

- Одним словом Пидарасина... - кот повернул голову в сторону хозяина, когда тот произнес его имя, - вот видишь, - показывает на него пальцем, - откликается.

Осаму усмехнулся и протянул пакет.

- Держи. Там все твои пожелания, милая дама))

- Хо-хо, - прикрыл ладонь рот, - спасибо.

Шатен наклонился и чмокнул в щечку рыжика. Оба улыбнулись. Открыв пакет, голубоглазый увидел: вино, шоколад и кактус. Взяв эту колючку, он достал ее из пакета и посмотрел на кота.

Краш.Место, где живут истории. Откройте их для себя