27 глава

4.5K 540 376
                                    


***

- Чу.. - шепотом произнес Осаму, - а ты меня к Оде не ревнуешь?...

- ...Ревную, - честно ответил рыжик. А Дазай поджал губы.

- Между мной и Одой только дружба, окей?... - с надеждой спросил фрилансер, смотря тому в глаза.

Рыжий немного подумав, кивнул. Он будет всеми силами стараться не ревновать его к Оде. И будет даже лучше если он с ним подружиться. Чуя понимает некую боль Дазая, ведь не очень приятно и обидно, когда твой парень недолюбливает твоего друга. Хотя он был твоим бывшим парнем. Господи, как все сложно.

- Пойдем? - отстраняясь спросил шатен.

- Пойдем, - оба встали. Открыв дверь они спустились вниз к ребятам.

- Хочу жаренную белку, - сказала с "надутыми" губами, Марина.

- Ты что овца? Совсем ебанулась? - спросила в полном шоке Люба и дала подруге подзатыльник.

Та уже замахнулась чтобы отомстить. Но Марину остановил крик Коли:

- ТА-А-АК БЛЯТЬ! Заебали! Две курицы! Расселись по разным местам, быстро!

Девчонки сразу отсели друг от друга, сели прямо и сложили ручки "замочком" сидели смирно на разных диванах.

- Пиздец... Когда трезвые дерутся, а когда пьяные, то сосутся... Вроде выпили, а все еще деретесь!

Федор усмехнулся.

- А ты че ржешь? - спросил Гоголь, уперев руки в бока и переводя на него взгляд.

- Ничего.

***

Прошло буквально двадцать минут, а уже практически успели нажраться все. Самыми трезвыми были тут Дазай с Чуей. Ибо у них еще вся ночь впереди. Осталось дождаться, когда все вырубятся.

- Дазай! Тащи гитару!

Опа. Все-таки он играет на гитаре, как и думал Чуя? Тот быстренько сбегал на второй этаж за ней, когда пришел сел рядом с Накахарой.

- Ну и что вам петь?

- Давай руки вверх «Восемнадцать мне уже».

Шатен кивнул и начал своими пальцами перебирать струны, менять расположение пальцев, меняя аккорды. Голос был очень приятным. Бархатистым. Пел он спокойно. Все ему подпевали. Чуя бы тоже подпевал, только вот некоторые слова он не смог перевести, не до конца он знает русский. Знал бы рыжик раньше, что его парень умеет играть на гитаре, да еще и красиво петь, заставлял бы его играть у него дома.

Краш.Место, где живут истории. Откройте их для себя