***— Ви джа-аст фре-ендз~ — сказал он отстраняясь.
Но фрилансер был настроен серьезно, поэтому прильнул резко к его губам и страстно поцеловал...
Накахара в шоке... Пидарасина в шоке, идет обратно на кухню жрать свой сухой корм...
Отойдя от шока, Чуя ответил ему и обнял за шею, притянул к себе ближе, Дазай тем временем откинул телефон в сторону, и обнял рыжеволосого за талию. Но после голубоглазый пересел на колени шатена и стал настырно лезть свои языком в горячий рот Осаму, а тот в свою очередь спустил свои руки ему на бедра, сплетая их языки.
Отстранились они только, когда начало жжечь в легких от нехватки кислорода. Оба глубоко дышали и смотрели пару секунд в глаза, томно вздыхая. И эту тишину решил разрушить кареглазый.
— Ну... По-лучше чем с бомжом..
— Слышь... Блять..
Дазай засмеялся, а Чу легонько ударил его в плечо.
— А ты еще говорил мне, что я целоваться не умею, так что, — Осаму шлепнул Чую по бедру, на что тот с улыбкой закусил губу.
Фрилансер притянул к себе за подбородок рыжика и поцеловал кратко в губы.
— Все, вставай, я пойду одеваться.
— Ну не-е-ет~ — навалился на него, тем самым уложив его на лопатки, Накахара распластался на нем и обнял,— останься-я~
— Я бы с радостью, но не могу, рыжее мое ты чудо, — гладить по макушке.
— А ты моги-и-и~
— Не могу, мне нужно нарисовать вывеску на цветочный магазин.
— Ну ёмаё~ — Дазай в знак утешения, чмокнул его в губы.
С горьким вздохом, но Накахара все-таки слез с него, давая тому встать и надеть свою толстовку.
— Не расстраивайся, я приеду на следующей неделе... Наверное...
— Не наверное, а приедешь, потому что, цитирую: " Тут всего лишь тридцать минут езды до тебя ".
Кареглазый с голубоглазым засмеялись.
— Ох, ну ладно~ — пошел в коридор, подойдя к своей обуви, нагнулся и начал обуваться.
Рыжий пошел за ним и когда увидел такой замечательный ракурс, то не задумываясь шлепнул сильно по этой заднице, да так, что Дазаю пришлось оторваться от своего дела, а именно завязывания шнурков, так как он от такого шлепка уперся руками, также лбом в стену, при этом простонав. Чуя закусил губу, ведь шатен в такую пикантную позу встал, просто вставай сзади трахай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш.
FanficНакахара листав от скуки ленту тик тока, наткнулся на одного милашку с ником « Your crush » и сразу же, как говорят многие тиктокеры - крашнулся. Чуя и сам был тиктокером и аудитория была, хоть и не такая как у его краша, но была. Сняв кое-что пошл...