Тёплые воспоминания

3.5K 175 36
                                    

Вновь холод. Только тёплые лучики весеннего солнца помогают хоть немного согреться. Юноша, в попытках схватить хотя бы клочок тепла, накрывается тёплым одеялом. Казалось, что только это одеяло спасает его от холода. Хотя нет. Его спасает вечно пушистый и тёплый зверёк. Странно иметь у себя енота, но спать в таких условиях - лучшее, что мог бы себе представить писатель. Да-да, столь юный писатель детективных романов - Эдгар Аллан По. Он мог бы пойти в колледж или как-то протиснуться в ряды учеников университета, но смерть кого-то родного забрала всю душу и силы, хотя их было много. Кто-то такой родной, такой тёплый и такой любящий...

В жизни бывают "чёрные" полосы. Их просто навсего не избежать. Хотя, попробовать стоит. Так пытался сделать и Эдгар, но безрезультатно. Он получил лишь горсть тоски и тонны слёз.

Но иногда бывают и "белые" полосы. Когда ты пошёл бок о бок с этой полосой, то к тебе подошли и удача, и радость. Это было тогда, когда у Аллана появился единственный друг. Тот самый енот Карл, который мог поддержать не словами, а лаской. Появился он у писателя довольно давно. 3 года назад. Его пятнадцатилетние. Все довольны и счастливы. Особенно По. Вместо дорогих вещей и типичных котят с щеночками он получил енота. Такого пушистого, такого мягкого, и такого тёплого...

Может быть, если бы у По были друзья, или родственники, то он бы встал на ноги, а не сидел бы дома, выводя буквы на листах своим красивым почерком. Он был интровертом. Не хотел наблюдать в своём поле зрения никого, кроме Карла. И того человека, что безжалостно победил в "битве" между ним и Эдгаром. Возможно, если бы не он, то Аллан не начал писать свои шедевры. Его произведения действительно были стоящими. Но этого По понять не мог. Он пишет чисто для успокоения нервов. Когда рядом друг, кружка сладкого чая и чистый лист, то у Эдгара просыпается вдохновение. Он считал свои действия обычным увлечением, или же хобби. Оно было таким приятным, таким прекрасным и таким тёплым...

Бывает, хочется умереть. И да, такое было у писателя. Но у него то нож тупой, то верёвки нет, то мыла нет, то он отнекивался простым "люстра не выдержит". Хоть она и крепко въедалась в потолок. Чувство смерти такое одурманивающее, такое притягательное, такое тёплое...

А что насчёт питания? Подходят и хлопья. Их минус в том,что постоянно приходится выходить на людную улицу. Даже ночью здесь многолюдно. В этом районе есть много запрещённых мест. Такие, как подпольное казино, стриптиз клуб, где совсем непристойные наряды,ничего не скрывающие. Даже чёрный рынок уместился за одной из дверей старой сарайки. Именно туда все спешили. Почему? Да потому что ты мог снять себе на ночь кого-нибудь, а может и на две ночи, а может и на год... Но в том же районе, на самых высоких этажах второго из двух небоскрёбов, расположился детдом. Его хозяин очень добр к детям. Так же он очень состоятельный, раз смог выкупить 10 этажей небоскрёба. Вся эта суета вокруг небольшого домика, где всего 4 квартиры, настраивала на такие хорошие, такие назойливые, такие тёплые мысли...

_____________________________

Хей! Прувит! Это фанфик. Да. Жду критики)

498 слов, не считая того, что под чертой

ТёплыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя