В объятиях друг друга было так приятно, но ничто не вечно. Мирному посапыванию парней помешало фырканье Карла. Первым проснулся Эдгар. Он привык проспаться из-за питомца. Конечно же покраснев, Аллан аккуратно вылез из хватки друга и решил приготовить поесть.
Сон Эдогавы был прерван громким звуком, доносящимся с кухни. Он встал с дивана и побежал к месту происшествия.
-Что случилось?!- испуганно крикнул Рампо.
-А.. да вот, тарелка упала, хе-хе,- неловко ответил По.Посмотрев в ноги другу, Эдогава увидел осколки тарелки.
-Она разбилась. Отойди, я уберу,- уверенно выдал детектив.
-Не надо, я сам,- Аллан наклонился к осколкам и начал собирать их в ладони.
-Не пораньсяПосле этих слов, писатель порезался. Хах, иронично. Бордовая кровь полилась из раны на ладони. Быстро встав и наспех кинув осколки в мусорку, Эдгар поспешил к полке с аптечкой.
Потянувшись за коробкой, По ударился раненной рукой и кровь захлестала с новыми силами. Быстро отдёрнув руку, писатель осел на пол и пытался остановить кровь рядом лежащим полотенцем.
-По! Я же говорил, что убирать лучше мне!- подбежав к Аллану и схватив аптечку с полки, Эдогава присел к По и достал бинты с обеззараживающим средством.
-Не беспокойся так об о мне, пожалуйста,- Рампо взял руку Эдгара и полил её средством, затем перевязал бинтом и завязал бант.-Не стоило так подрываться с места, только для того, чтобы помочь мне. Я сам бы всё сделал-
-Нет, По, я не хочу, чтобы тебе было больно, поэтому и помог. Я просто хочу о тебе заботиться и защищать тебя. Ведь...
-Что?
-Забудь. Ты что-то готовил, вроде бы. Это завтрак, да?- быстро смненив тему, начал детектив.
-Ты не договорил. Что ты хотел сказать?- настойчиво спрашивал писатель.
-Если ты этого не узнаешь, то не умрёшь, поэтому знать тебе это не нужно.
-А вдруг умру? Вдруг из-за этого я умру?
-Не говори так! Ты хочешь чтобы я тебе договорил? Хорошо. Я скажу. Мне с тобой хорошо и уютно. Ты готовишь лучше, чем в любом кафе. У тебя есть енот. Мне охота заботиться о тебе и защищать тебя. У тебя очень интересные книги и ты в целом хороший собеседник. Я люблю тебя, По,- Эдогава отвернулся и покраснел.Эдгар ничего не ответил, а лишь обнял "друга" со спины. С глаз потекли слёзы, которые мочили футболку Рампо.
-Аа... Это взаим-мно?
-Н-наверное...Рампо повернулся к По и поцеловал в щёку. Оба парня были очень смущенны такой ситуацией. Это было видно по их красным лицам.
Поцелуем в щёку они не обошлись, и Рампо коротко поцеловал Эдгара в губы. Потом они просто обнялись и решили поесть.
Завтрак проходил без разговоров. Парни были слишком смущенны, чтобы что-то говорить. После трапезы, Рампо помыл посуду, потому что у Аллана была перебинтована рука.
Весь оставшийся день они провели в объятиях друг друга и просмотрах фильмов.
_____________________________
453 слова
Извините, что так мало. Во-первых — школа. Во-вторых — не было вдохновения.
А ещё желаю вам дожить до лета 👁✌^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплый
FanfictionМожно ли забыть всё плохое и погрузиться всеми фибрами души во что-то действительно тёплое?