Никто не хотел окончания объятий, но ради, так скажем, приличия, они всё же отстранились друг от друга.
-Попьём чаю?-спросил хозяин квартиры
-Я не люблю чай,-неожиданно для себя съязвил Аллан,-в магазине я купил кофе, м-можно его заварить..?
-Конечно,-ответил Эдогава, хотя сам не очень-то и любил кофе
-Спасибо
-За что?На этот вопрос Эдгар промолчал. Эдогава поставил чайник и сел обратно за стол.
Повисло неловкое молчание. Обоим было как-то не по себе. Каждый старался не смотреть в глаза другому. Они бы могли просидеть так ещё минут десять, но навязчивый свист чайника спас ситуацию.
Засыпая кофе из пакетика, Рампо посмотрел на Эдгара. Тот понял,что на него открыто пялятся, поэтому отвернулся. Эдогава поймал себя на мысли о том, что Аллан мило смущается.
-Тебе надо молоко?-спросил Эдогава
-Нет, спасибо. Можно ложку сахара?
-КонечноПоставив кофе на стол, Рампо отправился заваривать себе чай. Чтобы развеять напряжённую атмосферу, хозяин квартиры решил попробовать завязать разговор.
-Эээ, у тебя есть животные?-о больном
-Да, енот. А у тебя?-спокойно ответил Аллан, не подозревая а том, что сам приближает себя к воспоминаниям о прошлом
-Кот
-Но я что-то не видел его у тебя
-Он спит. Постоянно. Просыпается только, чтобы поесть и в лоток, а так только спит.
-Понятно. Мой енот спит только тогда, когда я сплю. Он всегда со мной. Кроме похода в магазин. Туда я его не ношу
-Разумно с твоей стороны. Могут просить права на енота или же просто погладить
-Нет люблю когда кто-то трогает Карла. Ему это тоже не особо нравится
-Кстати, а почему именно енот?
-Коты и собаки слишком банально. Извиняюсь
-НичегоЭдогава сел за стол и принялся пить чай. Опять же повисло молчание. Эта атмосфера угнетала обоих, но им было достаточно просто находится рядом.
-Посмотрим фильм?
-Какой?
-Какой-нибудь
-Остроумный ответ
-Может детектив?
-Любишь детективы?
-Не то чтобы люблю, так, увлекаюсь
-Но книги ты не читаешь
-И то верно. Ну так что смотрим?Выбрав какой-то из первых фильмов в ленте, друзья сели на диван и начали смотреть.
Прошёл где-то час от фильма. Аллан увлечённо смотрел, в то время как Эдогава засыпал.
-"Слишком банально и скучно. Разгадать тайну можно было ещё в начале",- думал Рампо. Ему действительно было скучно. Так он и задремал, пока Эдгар пытался набираться опыта с этого фильма для написания романов.
Фильм закончился. По уже хотел поделиться впечатлениями с Рампо, но тот уже смотрел десятый сон. Аллан умилился с того, как спал его новый друг и решил укутать его.
Быстро найдя спальню, Эдгар поспешно взял одеяло и направился обратно. Укутав хозяина квартиры, Аллан решил лечь на другом конце, ибо время уже было позднее. Вернувшись в спальню, По засмотрелся на кота. Того самого кота. Решив его не тревожить, писатель поспешил взять одеяло для себя.
Удивительно, на улице более менее тепло, а в доме даже жарко, а Эдогава спит под двумя одеялами.
-"Милый зяблик",-подумал По, но тут же отогнал эту мысль, считая её неприемлемой для парня.
Придя в гостиную, По лёг на противоположном краю, укутавшись одеялом.
Перед тем как заснуть, Аллан понял, что проводить время с Рампо у него на равне времяпровождения с братом, что очень удивительно. Но всё-таки, проводя время с Эдогавой, Эдгар чувствовал приятно разливающееся тепло в груди.
_____________________________
531 слово
Мне очень стыдно за себя.😳 В постах внушать вам надежду о том, что сегодня будет прода, когда сам не может и слова написать. Ибо дИсТаНцИоНкА🤓
Обещаю, главы будут выходить быстрее, ведь когда смотришь на рассвет, то можешь словить ши... Кхм кхм, вдохновение🤓🌝Ребятки, не болейте, прода через: да💅
^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплый
FanfictionМожно ли забыть всё плохое и погрузиться всеми фибрами души во что-то действительно тёплое?