.

865 90 25
                                    

Парни решили почаще проводить время вместе. Просто потому что им было весело и уютно проводить время вместе. Их совместные вечера сопровождались заказом пиццы за счёт По, неловкими моментами и некоторыми звонками от знакомого Эдгара, что несколько нервировало Рампо. Поэтому оба парня решили выключать телефоны на вечер, чтобы им никто не мешал. Но, как оказалось, знакомый был не из простых людей, которые просто отстанут, если им не отвечать.

*Стук*

*Тишина*

*Стук стук*

*Тишина*

*Стук стук стук*

Из обычного стука по двери, это превратилось в настоящий шум, который донимал Аллана и Эдогаву, и он бы дошёл до чуть ли не выбивания двери.

-Может откроем?-спросил шёпотом Рампо
-Н-нет, лучше н-ненадо,-испуганно, но так же шепча, ответил По
-А что тогда делать?
-Вызовем п-полицию
-Он настолько надоедливый?
-Он опасный,- без лишних слов, Эдгар взял телефон и сообщил о происходящем в полицию.

Приехала она быстро, что было удивительно. По предложили написать заявление, на что он согласился, так как "постоянные звонки и стук в дверь" его напрягают.

После всей рутины, парни вернулись обратно.

-Ам, ты говорил, что этот человек опасный, но полиции ты это не сказал. На то есть причины? Ты можешь мне их рассказать?-с неподдельным интересом сказал Эдогава
-Я не хочу об этом говорить,- Аллан сказал это настолько холодно, что Рампо даже испугался
-Л-ладно
-Вот и отлично

Вскоре Эдогава решил пойти домой под предлогом: "Кот, наверное, хочет есть". Получив одобрение со стороны второго, Рампо собрался и ушёл.
Дверь захлопнулась, и послышались всхлипы.

-Какой же я дурак!-буквально рыдая выдал По,-надо было всё рассказать! Поздравляю, Эдгар, ты опять всё испортил!

Но, на счастье Аллана, стены были далеко не звуконепроницаемыми. Входная дверь тихонько отворилась, и Рампо подбежал к По, так же обняв.

-Н-не плачь, я-я не должен был так реагировать на твоё "нет", п-прости, прости, п-прости!-дрожа произнёс Эдогава. На это у Аллана с новой силой полились слёзы из глаз, и, уткнувшись в плечо своего друга, Эдгар сказал:
-Т-тебе не за чт-то и-извиняться "всхлип" я д-должен был расск-казать, чтобы эт-того не п-произошло "всхлип"
-Чшш, всё хорошо. И будет х-хорошо всегда

Парни сидели на полу в объятиях друг друга ещё много времени. И сидели бы так ещё столько же, но Рампо понял, что его любимый друг уснул. Взяв того на руки и положив на диван, Эдогава лёг рядом с ним и обнял, поцеловав в лоб.

_____________________________

396 слов
То, что я писал так долго главу, моим оправданием не станет. Да. Извиняюсь🗿
В общем, сорри 👀
💅

^^

ТёплыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя