Тёплый флешбек

1.9K 140 38
                                    

Два года назад

В кафе зашли два брата. Посетители невольно засматривались на них. Конечно, не каждый день увидишь человека с енотом.

Молодые люди сели за столик у окна. К ним подошла милая официантка и положила на стол меню. Мило улыбнувшись, она ушла обратно. Странно, что она ничего не сказала.

Парни выбирали напиток. Один выбрал чай. Другой же кофе с зефиром. Подозвав официантку, они сказали ей, что хотят заказать. Официантка так же мило улыбнулась, кивнула и пошла к себе.

-Почему ты всегда берёшь чай?-спросил один.
-Могу задать тебе тот же вопрос по поводу кофе,-ответил другой.
-Пожалуй, промолчу.
-Дело твоё.

Та же официантка незаметно подошла к столику и поставила заказы.

-Благодарю,-поблагодарил работницу кафе один. Второй же предпочёл молчать.

Официантка кивнула и удалилась, опять же к себе.

-Слушай, а почему она молчит?- задал вопрос один из парней.
-Возможно,она немая?
-Хмм,возможно.

Двое парней тихо беседовали о жизни, попивая горячее питьё.

-Эдгар, я же тебе говорю, что собака лучше енота.
-А я говорю, что наоборот.
-А я говорю,что нет!
-Ну, ты говори, а считать по-иному я не буду, Герман.
-Ну, а я буду считать по-своему.
-Вот и договорились.

Два этих паренька были братьями. Хоть и на первый взгляд может показаться, что они разные, они очень похожи. Братья оба склонны к литературе. Оба любят животных, но по диалогу выше, мы поняли, что предпочитают разных животных, как бы странно это не звучало.

-Слушай,Эдгар,а пошли в парк!-воскликнул один из братьев.
-Почему бы и нет,-ответил второй.

Расплатившись за кофе и чай, парни вышли из кафе. Шли они в центральный парк. Братья любили там гулять.
Присевши на первую попавшуюся лавочку, молодые люди закрыли глаза и думали о своём. Один думал о скорейшем и удачном окончания колледжа, а другой думал о будущей счастливой жизни.

Просидевши там ещё немного времени, братья решили пойти домой. У них была общая квартира. Из родителей был только отец, но он бросил свою беременную жену. Ему хватало и одного сына. Мать покончила жизнь самоубийством, ибо не могла справиться со всем. Сделала это она, конечно, после родов уже второго сына.

ТёплыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя