-А...- начал Гарри.
-Хуеть..- шёпотом закончил Малфой.- Пошли, не будем мешать.
Весь оставшийся день Рон летал в мечтах сидя на розовом облаке. Згали об этом только Гарри, Драко и Блейз. Но что Гарри и Драко об этом знают Забини и Уизли не знают.(Блять😂😂😂😂😂) Продолжалось до того момента пока Рон по дороге к озеру не врезался в Хагрида и не грохнулся на в снег по бедро. Забини и остальные покатывались с хохоту в стрронке. Уизли там так и лежал бы если Гарри не опомнился и не крикнул.
-Хагрид! Подожди, там Рон в снегу лежит!!😂
-Что правда что ли?
Великан наклонился и поставил на ноги маленького рыжего снеговика.
-Ааа... Хаагрид?) Привет)))
-Он под кайфом или что? Что с ним такое?
-Да таак....
Рон стоял с закрытыми глазами, щирокой улыбкой и покачивался из стороны в сторону. На щеках был румянец.
-Интересно, о чём он сейчас думает?)- шепнул Гарри на ухо Драко.
-Может о сладкой и горячей ночи с Забини?))
-Драко, им 14!😂 О чём ты вообще думаешь?!😂
-Нуу... не знааю..)
-О чём вы там шепчетесь?! Идите сюда!
Крикнула им Панси и показала на Забини держащего на руках Рона.
-А фигли он такой недокормленый?!
-Ээээ, он жрёт больше чем весь грифиндор и слизерин вместе взятые!
-○_●
-А чего он у тебя на руках?- с улыбкой не предвещающей ничего хорошего поинтересовался Драко.
-Он снова в снег начал падать.
-Аа...Блеейз? А что происходит?))
-Да заткнись ты, олух.. ты мне потом ещё ответишь...
-Ааа... за что?))
-Как ты жрёшь и не толстеешь..
-А как я тебе отвечу?) Может..)))?
-Уизли ты сдурел?!- даже на смуглой коже Забини было заметно что он покраснел до корней волос.
Погуляв ещё час наши герои разошлись по своим гостинным. Правда Гермионе и Гарри пришлось тащить Рона до комнаты лесницы в комнату мальчиков.
И то, Гарри пришлось позвать Симуса и Дина что бы они помогли дотащить его до кровати.
-Забини ещё сказал что он лёгкий...
-Какой он там лёгкий...
-А откуда Забини знает?
-Этот..- Гарри хорошенько пнул Рона.- в таком состоянии с самого утра.. и пока мы гуляли, Блейз его на руках тащил. Я с Малфоем видел как они утром целовались за углом..
-А...
-А....
-Согласен..
На следующий день.
Завтрак.
-Гарри, ты Рона не видел?- спросила Гермиона.
-Он в кровати остался лежать. Выглядит так будто слонялся где то и не спал всю ночь.
-Поняяятно. Ты заметил что Блейз сегодня похож на Рона вчера?
-Всмысле?
-В прямом..
Гарри посмотрел на стол слизерина и охренел. Блейз лежал на плече у Малфоя и блаженно улыбался. И тут Гарри вспомнил. Он же владеет легилименцией! И с лёгкостью может проникнуть в его голову и увидеть о чём он думает! Но почти сразу он понял что это плохая идея. То что он там увидел повергло его в шок и невероятное смущение..
Через 10 минут Малфой встал и Гарри побежал за ним.
-Гарри?! Гарри! Ты же не обиделся, нет? Не обиделся?!
-На что?
-Нууу, за то что Забини у меня на плече только что покоился..
-Я уже хотел обидеться, но после того что увидел у него в фантазии, передумал..
-А что там было?
-Ну.. ээ... я не знаю как обьяснить.. там...Рон Блейзу.. отсосал вообщем... я не много увидел потому что не мог на это смотреть..
-Оу......