Глава 17.

2.6K 256 16
                                    

-Гарри, я в тебя сейчас усыпляющим кину! Спи сказал!
-Ну не хочуу!
-Гермиону и Драко позову!
-Да ну не хочу я спать!
-Ты жизнь так свою погубишь! Ты почти не спишь!!
-Я сплю на Истории магии которая у нас 4 раза в неделю и засыпаю под утро! Мне этого достаточно!
-Я в тебя авадой кину если не заснёшь!!
-Да что вы заладили, вы поспать дадите?!?!- вдруг послышался крик с другого конца комнаты. Кажеться Рон и Гарри своим агрессивным шёпотом разбудили Симуса. И всё таки Рон сдался. Ушёл на свою кровать и отвернулся к стене. А Поттер с победной улыбкой доста книгу.
Через 2 часа.
-Гарри ты так и не уснул?- раздался шёпот.
-Нет.
-Ты что просто в темноте лежишь?
-Я читаю, идиот.
-Как?! Тьма кромешная..
-Ты забыл?
-А, да, точно, ты же в темноте как при свете дня видишь..
Так прошло ещё часа 3. Уже 5 утра, уже почти светло. Гарри сидит на подоконнике в их комнате и наблюдает за рассветом.
-Так, что то спать охота.. хорошо что сейчас воскресенье..
Гарри лёг, и на удивление быстро заснул под песни ранних птичек.
Настал февраль и тут погода сошла с ума.
-30 на улице+ метельи снег по бёдра.
Гарри заперся в комнате под одеялом и отказался выходить. Рон и Блейз свалили в выручай комнату, Гермиона наплевав на холод, одела пальто и пошла в библиотеку, Панси с несколькими подружками рискнула и побежала на улицу, а Драко... а Драко просто псих...
ПОШЁЛ БЛЯТЬ В АСТРОНОМИЧЕСКУЮ БАШНЮ СУКА В ФУТБОЛКЕ!
Когда Гарри спросил Паркинсон где блондин, она сказала что видела какую о светлую макушку наверху.
Когда Поттер туда поднялся... он просто охренел.. и чуть не обосрался..
-Э-э-этими д-д-дейс-ствиями ты М-Малфой... подписал с-себе смертный п-приговор...
От холода и ветра у Гарри зуб на зуб не попадал. И Малфой понял что ему жопа...
-Г-Г-Гарри....я...
-Заткнись!
Схватив закоченевшего слизеринца за шкирку и повёл в выручай комнату.
-Если ты заболеешь, я тебя грохну...- шептал шатен заворачивая дрожащее тельце в одеяло и садя пред камином.
-Зачем ты туда пошёл?
-Н-н-не з-знаю...
-Вот и сиди теперь тут теперь, придурок..

___________________
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ ПРОСТИТЕ МЕНЯЯЯЯ............
Повышаем ставки) Продолжение 50💫🌟

Пылающий Лёд🧡(Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя