Глава 1.

11.6K 409 61
                                    

-Гермиона!!!
-На-на столе у-у Дамблдора?
-Хватит ржать, это не смешно!
Гарри мерил длинными шагами грифиндорскую гостинную, зло зыркая на Гермиону, которая скрючилась в кресле, давясь от хохота.
Вот уже час они сидят в гостинной изза того что Гарри не спиться. Весь грифиндор мирно сопели в своих кроватях и видели десятый сон, но не Гарри. Причину чего знала только Грейнджер. Гарри любил Малфоя. Всем сердцем.
-Гарри, ну если он не любит тебя, хотя я думаю что это не так, то наслождайся порно фильмом во снах! Так реалистичнее!
-ГЕРМИОНА!
Девушка снова подавилась хохотом.
-Он сниться мне каждую ночь, уже как месяц! Такой милый, красивый, хороший....
-Что тут происходит?
От испуга Гарри подскользнулся на ковре и с грохотом упал. В дверях гостинной стоял Рон с подушкой.
-Д-да так... ничего..
Поттер посмотрел на Гермиону и та еле сдержалась что бы снова не расхохотаться.
-Просто кошмар приснился...
-Про сам-знаешь-кого?- с опаской спросил Уизли.
-Нет, нет. Воландеморт мне давно не сниться.
Рона передёрнуло от этого имени.
-А-а что?
-Да так... ерунда.. с нами посидишь?
-Пожалуй.
Рон уселся рядом в кресло и посмотрел на Гарри и Гермиону.
-Рон?- осторожно спросил Гарри.
-Да?
-Кхм.. а как ты к ЛГБТ относишься?
Вдруг Рон резко покраснел.
-Эээ.. д-да нормально.
-То есть к Гарри и Малфою ты отнесёшься спокойно?- осторожно удостоверилась Гермиона.
-Ч-ЧТО?!
Гарри вздохнул.
-Если ты кому то расскажешь, я тебя на Забини при всей школе толкну...
-ГАРРИ!
Поттер оскалился.
-А к-как давно?
-Два месяца..- убитым голосом проинформировал шрамоголовый.-Он мне сниться каждую ночь и причём в самых разных мечтах и в самых грязных фантазиях..
-А сейчас на столе у Дамблдора😂😂
Гарри снова вздохнул.
-Вы как хотите, а я тут всю оставшуюся ночь проведу и..
-..Но сей...- хотел перебить Рон.
-.. И буду делать домашнее заданее!..
-О! Я с тобой!!- оживилась Гермиона.
Она побежала в спальню девочек и через минуту вернулась с несколькими книгами.
-сейчас 2 часа ночи...-закончил перебитую фразу Уизли.- Ладно, я спать..
Через час.
-Герм, ты спать хочешь?
-Нет, совершенно.- сказала девушка не отрываясь от сочинения по травологии.- А ты?
-Ну, немного.
-Так иди ложись.
-Не могу. Как только я закрываю глаза сразу появляеться его образ. Зелье сна без сновидений и всё остальное не помогает....
-Ох Гарри..Ты что теперь вообще спать перестанешь?
-Если будет надо, то да.- произнёс Поттер и продолжил домашнее.-И только не заводи шарманку про то что мне 13 и я ещё расту..
-Ты мысли читать умеешь?
-Просто угадал.
Ночью, часов 5 утра Гермиона ушла спать а Гарри занёс в комнату учебники, тихо переоделся в школьную мантию и спустился в гостинную.

На следующий день.
-Гарри, чего такой заспанный?- спросил Симус.
-Да так... не спалось.
-Мм..ясно..
Рон и Гарри шли по коридору что то тихо обсуждая. Вдруг гдето на горизонте показался Драко.
-Чёрт.- Гарри покраснел и отвернулся, толкая Рона вперёд, чтоб не ржал.

Пылающий Лёд🧡(Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя