Глава 14.( Да неужели блять)

3.1K 310 22
                                    

Pow Гарри.
-Рон! Рон, твою мать, стой!!
-А? Гарри?
-Отойдём... на секунду...
Я нагнал Рона в восточном коридоре, потому сто хотел подетальнее разъяснить.
-А теперь, молодой человек, признавайтесь) Что вы делали с Забини этой ночью?) Всё закончилось безобидным минетиком, или чем нибудь большим??))))
-Г-Гарри!! От-откуда ты....
-Да так, легилименция помогла))
-Чего, чего?
-Легилименция. Благодаря этой штучке я могу подробно рассмотреть твои мысли и фантазии со всех сторон, и во всеех прдробностях)))
-Нн... н-не смей...
-Рассказывай, и не посмею.
-Я так понимаю...у меня нет выбора?
-Ну, или ты мне рассказываешь или я заглядываю в твои мозги)
-Выбираю второе...
-Ладно..)
(А СЕЙЧАС Я НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ КАК ЭТО ВСЁ БЛЯТЬ ПРОИСХОДИЛО, Я В ВАС ВЕРЮ, Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ САМИ СЕБЕ ВСЁ  ПРИДУМАТЬ И СДОХНУТЬ ОТ ОРГАЗМА. Я САМА ДОБРОТА ЗНАЮ😊😊)
-Ммммммм) Интересненько.
-Гарри, пожалуйста никому не рассказывай....
-Ладно, дадно, я не такой бездушный как ты думаешь.
Я убежал. И весь следующий день меня буквально воротило от этих воспоминаний. Дааа, моя фантазия опасней всякой там Авады..
-Гарри, почему тебя по кровати носит весь день?- наконец не выдержал Симус. В ответ я только сделал вид чио я селёдка в ведре. Меня от милоты происходящей внутри изворачивало до бешенства.
-Это нормально...- тихо шепнул ему Рон.
-А рили, что с ним?
-Да так, он шизофрению где то подхватил наверное..
-Ааааа, яясно...
Все эти тихие переговоры продолжались до тех пор пока силы меня не покинули и я не обмяк на кровати.
-Бешенство прошло?
-По-почти..
-Я стук твоего сердца с соседней кровати слышу...- я обернулся и увидел Симуса, Дина, Невилла и Рона на соседней кровати.
-А-а-ага...- я никак не мог отдышаться.-Короче... я спать.. сон лишает организм.. человека... от всех проблем..
-Но сейчас 4 часа дня...
-Разбудишь меня к ужину..
Я развернулся на бок и вскоре забылся в блубоком сне.

Глава маленькая, ну да похер...
Так, люди, я выложу главу только тогда когда увижу что на этой главе обнаружиться 15🌟 я многово не требую

Пылающий Лёд🧡(Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя