Яркие лучики попали на мой гамак. Почувствовав тёплое прикосновения солнце к моему телу, я улыбнулась и открыла глаза. Мои острые ушки начали прислушиваться к природе. Я слышала как капли росы со звонким звуком падали в озеро, как стрекочат кузнечики, как шуршаться феи в своих вечных делах. Я слышу всё, что находиться не меньше 100 метров. То что я так хорошо слышу это ещё не всё что я могу. Я чувствую всё что окружает меня. Зверей, насекомых, растений и даже камни. Я тесно связана с природой. Возможно вы уже догадались что я не совсем человек. Я нимфа. Возможно вы не знаете кто такие нимфы, но это славный и добрый народ. Нимфы представляют элементы природы и плодородие. Мы можем понимать животных, общаться с деревьями и помогать тем кому нужна помощь. Нимфы делиться на лесных-дриад, речных-наяд и горных-ореад. Я лесная нимфа. Я рада что я именно лесная нимфа, хоть отчасти это и плохо. Дриады посравнению с остальными нимфами смертны. Так как мы живём в дереве, мы тесно с ним связаны. Если погибает твоё дерево то умрёшь и ты, поэтому мы воинственный народ. Мы храбры и сильны, ведь многим дерево это как важный материал из которого они делают дома, мосты, бумагу. Но кто-бы мог представить что за каждое убитое дерево, умирает и сама Намфа.
Чаще всего нимфы это владелицы женского пола, но есть и мужского для продолжения рода. С самого рождения, у маленького нимфа появляется его собственное деревце. Меня всегда восхищали те нимфы, у которых дом был дуб. Дуб самое мощное дерево. Пользователь такого дерева, может жить очень долго и хорошо держать свою позицию.
У меня дерево совершенно обычное но очень красивое. Сакура, это моё дерево. Нимфы у кого такое дерево самые красивые и очень милые. Один раз в году как и сакура, мы цветём. Что значит цветём? У нас появляется новая сила и новые умения, но не у всех получается перехватить его.
Быстро поднявшись и помохав тёплому солнцу, я навострила свои ушки и побежала вперёд. Я так люблю бегать по утреннему лесу, когда все ещё полусонные и только начинают просыпаться.
Забравшись на верхушку дерева, я посмотрела на росвет. Солнце совсем недавно проснулось, но уже чувствовалось его тепло и уют.
-Доброе утро новый день!-улыбаясь прокричала я и на ответ моим словам, из деревьев взлетели маленькие птицы и покружив вокруг меня улители.
-Хорошего полёта!-тихо проговорила я и посмотрела на восток. Именно на востоке был конец нашего огромного леса. Из далека виднелся огромный город который мне был незнаком и необычен. Нас лес делился на сектора. Где-то жили кентавры, где-то эльфы, где-то феи или другие Нимфы. Мы живём в спокойном мире, но несколько столетий назад здесь были нескончаемые битвы и жертвы. Все народы нашей вселенной сражались за место в этом мире. В те столетия умерло очень много нашид предков и предков других народов. Демоны, нимфы, гномы, орки и много других народов вышли на землю и начали её уничтожать.
Но потом битва прекратилась и началось перемирие. В честь перемирия, каждый год, с каждого народа забирали двоих представителей мужского и женского пола. Из отсылают в школу где они будут узнавать новые знание и в будущем смогут стать серыми стражами, судьями или просто вернуться обратно. Я очень хочу стать серым стражем, так как они смелы и храбры и поддерживают мир среди народов. Но серым стражем может стать не каждый. Только тот кто пройдёт обряд сможет быть им, а если не пройдёт то умрёт. Тут два выхода и третьего не дано.
-Снежана! Снежана!- услышала я голос сестры из далека. Она звала меня, похоже есть что-то интересное. Аккуратно спрыгнув с дерева я побежала на зов. Снежана, необычное имя для нимфы. Так назвала меня мама, за белые как снег волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа нечести.
RandomЭтот мир мне не знаком и я хочу узнать его. Мне повезло в начале но что ждёт меня в конце? Молодая нимфа отправляется в школу нечести где ей предстоит много учиться, но что-то явно было не так. Эта школа скрывает тайны, которые ей и её новым друзья...