Я лежала около дерева до заката. Как только солнце начало уходить за горизонт, перед до мной появилась Селест. С появлением маленькой феи я вздрогнулась.
-Снежана, с наступлением темноты вы должны быть в комнате.-проговорила Селест.
-Хорошо, щас приду.-улыбаясь проговорила я. Селест испарилась, а я поднялась с земли.
-До встречи!-улыбаясь проговорила я дереву и убежала в школу. Я чувствовала на себе злой взгляд Тэхёна, но я не понимаю почему он злиться.
У входа в комнату я встретила Чимина. Быстро похлопав глазами я не понимала что он тут делает. Неужели решил попробовать мой яд?
-Добрый вечер- улыбаясь проговорил Чимин. У него такой детский голос, интересно сколько ему лет.
-Добрый- улыбнулась я ему и подошла ближе.
-Острые-сказал вампир улыбнувшись, оголив свои клыки. Я уже хотела зайти в комнату, но мне стал он интересен. Взяв его за холодную руку я потянула его за собой в комнату.
-Заходи! Садись. Не бойся, здесь некого.-проговорила я, закрыв дверь. Парень был шокирован моим поведением.
-Тебя что, некогда в комнату не звали?-просмеялась я. Его лицо так тупо выглядило что невозможно сдержать смех. Похоже что то пошло не по его плану.
Я быстро сделала гамак с помощью магии и села, позвав Чимина сесть рядом.
-У тебя необычная комната, свой вкус?-подходя проговорил Чимин. Сев рядом со мной, я подвинулась к нему ближе.
-Да, я уже привыкла к лесу. Чимин, скажи, а вы, вампиры полностью холодные?-спросила я. Похоже он не ожидал такого вопроса, так как он смутился.
-Да. Мы полностью холодные.
-Прям везде? Слушай, вы же считаетесь как не живые, но в тоже время у вас бьёться сердце. Это странно. И ещё вам надо питаться или вы умрёте, но как может умереть умерший?-начала допрашивать его.
-Ну, мы не совсем трупы-просмеялся Чимин- мы ожившие. Мы такие же люди, только холодные и с клыками. Плюс к этому у нас есть способности.
-А бывает так что человек на половину вампир?-подвинулась я ещё ближе.
-Бывает, но редко. Таких обычно убивают так как они не доработанная версия. Ещё вопросы?-я быстро кивнула.
-Покажи способности. Я знаю что вы быстрые, а что ещё?-поинтересовалась я.
-Сейчас покажу-улыбнулся Чимин и встал. Он пошёл к стене и даже когда было идти некуда он не остановился, а пошёл по стене как не в чём не бывало. Даже волосы не падали вниз, будто так всё должно и быть.
И вот он стоял на потолке и мило махал мне. Обвив себя лианами я поднялась к нему с помощью магии. Мне хотелось так же попробовать. На данный момент мы смотрели друг на друга, но он был верх ногами. Начиная колдовать и пытаясь перевернуть себя, я совсем забыла о своём платье.
-Подожди, давай помогу-проговорил вампир, подойдя ко мне. Он помог перевернуться и я была тоже верх ногами.
-Держи платье, а то мне не ловко это делать за тебя.-хихикнул Чимин.
Посмотрев вниз я увидела то что он держит моё платье, чтобы оно не поднялось.
-Отпусти, я сама- проговорила я и с одним моим взмахом руки, платье въелось мне в тело и поменяло форму на шортики. Всё таки удобно когда одежда сделана из растений.
-Ты так легко это делаешь? Ты можешь сделать себе любую одежду со взмахом руки?-усмехнулся рядом стоявший.
-Да. Если эта одежда из растительного материала. Зато удобно, не нужно сто одёжек покупать-прохихикала я и посмотрела верх или вниз. Это смотря как смотреть.
-Так необычно, мир перевернулся.-проговорила я, смотря на стоявшие верху (внизу) вещи.
-Меня это уже не удивляет. Ты была рада что приедешь сюда?-я кивнула.
-Я долго этого ждала. Я хотела узнать новый мир. Ещё с самого детства я хотела прийти сюда- подойдя к люстре проговорила я. Леаны крепко меня держали, поэтому я не боялась упасть.
-Так ты с детства такая любопытная? Ты с нашей первой встречи хотела на меня наброситься.-мои щёки немного покраснели.
-Нет, ты на так это понял. Я некогда не видела вампира, мне всё это, очень интересно. Как ты нашёл мою комнату?-не смотря на него спросила я.
-Мне помогла фея.-усмехнулся вампир. Чимин быстро спрыгнул с потолка и приземлился на пол.-Мне надо идти.
-Уже?Хорошо, до завтра.-прогрворила я спустившись вниз.
-До завтра- подмигнул мне Чимин и ушёл за дверь. Мы с ним подружился, я надеюсь.
Через десять минут я вышла в сад. Я не могла заснуть, так как мне тут было очень не привычно. Сев на траву я посмотрела на ночное небо. Эти звёзды так хорошо видны здесь. В лесу их почти на видно, там много деревьев.
Ночь была яркая, луна всё хорошо освещала. Некогда бы не подумала что такая холодная луна может так сиять и радовать глаз. Этот день был таким странным. Он был на похож на другие. Столько мыслей и чувств. Необычно.
Я сидела и смотрела на небо пока не услышала как кто-то идёт. Быстро поднявшись я превратилась в дерево. Я не хочу чтобы меня видели. Это был Тэхён. Как и всегда, он был не в хорошем настроении. Из его ноздрей выходил дым, как из паровоза, а крылья были под сильным напряжением. Он не чего и некого не замечал и быстро мчался, но около меня резко остановился. Его ярость быстро ушла. Чёрные глаза посмотрели на красивые ветви сакуры и цветы, которые не должны цвести в это время.
-Сакура- удивился Тэхён и подошёл ближе. Он не узнал меня и это хорошо, но то что он увидел цветущую сакуру которой завтра уже здесь не будет, не очень хорошо. Начнёт подозревать.
-Такая красивая- слегка улыбнулся демон и протянул руку, сорвав один цветок. Он был так счастлив держать такую прелесть в руках, пока она не начала сгорать в его руках. Через секунду на траву посыпался пепел. Демон так грустно на всё это смотрел, будто он сделал это не специально.
-Я монстор! - с печалью проговорил он и сел рядом.
-Прости сакура, я не хотел сжеть цветок. Это само получилось. Чёрт, я понимаю что ты не можешь мне ответить, но я не знаю что делать. Я всё время всё порчу, пепелю и это так обидно. Я не могу нечего коснуться ибо я это уничтожу.-с тоской проговорил Тэхён. Сейчас я посмотрела на него иначе. Он такой печальный. Я даже не знаю что сделать чтобы ему помочь.
-Не молчи! Прошу! Будь мне другом! Я слышал у деревьев есть душа, так ответь!-проговорил демон сжатым голосом.
Я решила ему ответить, но сделать это незаметно. Я спустила со своих ветвей несколько цветков и они упали вокруг него. Это единственное что я могу сделать.
Его глаза посмотрели на впереди лежащий цветок и быстро посмотрели на меня.
-Ты услышала меня! Ты правда услышала? Если да, то спусти ещё один цветок!-с надеждой в голосе проговорил Тэхён. Мне было не жалко и ещё один цветок упал прямо в его руки, но снова сгорел.
-Спасибо.-улыбнулся демон и начал собирать цветы, которые были вокруг него. Быстро собрав, он положил их в сумку на поясе, пока они не сгорели.
Его улыбка была необычна. Такая квадратная. С ней он стал выглядит таким милым.
-Я вернусь! Я вернусь завтра! Я обещаю!-крикнул Тэхён, который уже куда-то убегал.
Вернувшись в человеческий образ, я задумчиво посмотрела на то место куда убежал демон. Его сила играет с ним злую шутку.
Собравшись с мыслями я пошла спасать оленя. Быстро выйдя за вороты замка я пошла к семю которое я оставила у оленя. Уже подходя я услышала как кто-то идёт взади меня. Обернувшись я увидела эльфа.
-Юнги?-удивилась я.
-Я увидел как ты убежала и я решил пойти за тобой. Ты куда идёшь?-спросил эльф.
-Я к оленю. Его хотят продать, я не позволю.-честно сказала я. Повернувшись, я дальше пошла вперёд. Юнги подошёл ближе и без вопросов пошёл за мной. Его рука взяла мою и начала осматривать.
-Нечего на осталось.-удивился Юнги. Я быстро убрала руку и неуверенно кивнула.
Когда мы пришли олень всё ещё был на цепи и печален.
-Помоги пожалуйста с целью.-проговорила я, начав освобождать одну ногу. Юнги быстро начал искать что-то острое и твёрдое, а я попыталась магией. Сколько бы я не пыталась, у меня не получалось ослабить метал. Была бы я горной нимфой, я бы это легко бы сделала!
-Нашёл!-проговорил Юнги, держа в руке отвёртку. Он начал ею ковырять цепи, но нечего не получалось.
-Отойдите- послышался голос сзади. Обернувшись я увидела Чимина. Быстро подойдя он просто сломал оковы и олень был свободен.
-Спасибо, но что ты тут делаешь?-поинтересовалась я.
-Я не сплю и решил погулять и тут встретил вас.-усмехнулся Чимин посмотрев то на эльфа то на меня- я его освободил, но до леса ведите сами. Я пошёл.
В мгновение ока Чимин исчез. Мы пошли отводить оленя к лесу. Моё любопытство опять взяло верх, но что то пошло не так.
-Снежана, ты нимфа и это прекрасно, а какое ты дерево?-спросил Юнги быстрее чем я.
-Я сакура. А ты? Ты же Долинский эльф?-кивенул в ответ.
-Скажи, как вы живёте и кем ты был там?-спросила я.
-Всё было скучно и нечего необычного. Мы строили шалашы, охотились, создавали оружия. Делали всё что должны делать эльфы, готовиться к хучшему. Мы же духи леса, должны его защитять. Защитять животных, деревья и нимф. Я был обычным помощником в кузнице. Меня всегда тянуло вперёд и мне повезло, я здесь, с тобой. Ты ведь тоже рада здесь быть?-подметил Юнги.
-Да. Я давно хотела стать серым стражем. Но здесь всё другое. Нету такого чувства, как...
-Свобода- дополнил эльф.
-Да! Именно так! Тут ограды которые пытаються тебя закрыть. Это единственный минус.-улыбнулась я.
-Тебя эти ограды не остановили. В первый же день нарушила правила- просмеялся Юнги.
-Тебя это тоже не остановило- подметила я. Он кивнул и посмотрел на меня.
-Сакура... Самое красивое дерево которое я знаю.-посмотрев мне в глаза проговорил он. Такой милый. Этот эльф напоминает меня. Любознательного, весёлого и радостного. В его глазах сияли яркие искры, а улыбка всё время показывала зубки, что говорили о радости и счастье эльфа.
-Я и сама не чё так- фыркнула я и посмотрела на Юнги. Мы оба начали смеяться и не заметили как пришли к лесу.
-Лиак симоро бониа-проговорил Юнги махая олень в след.
-Что это значит?-спросила я, перестав махать.
-Счастливо пути. Это эльфийский язык. Его мало кто знает. Наш язык имеет два вида, обычный и древний. Я знаю древний язык.-проговорил эльф.
-Ого, откуда? У нас нет языка. Мы можем общаться телепатически и понимать любой язык.-неловко проговорила я.
-Телепатия? Это возможно?-удивился Юнги.
-Конечно- услышал у себя в голове Юнги.
-Потрясающе! Это уникально!-восхитился Юнги.
-Возможно. Мне надо идти обратно, ты со мной?-спросила я.
-Я бы только с радостью, но мне нужно кое куда сбегать. До завтра!-улыбнулся Юнги.
-До завтра- ответила я и уже хотела убежать, но я остановилась и посмотрела на Юнги который собирался уходить.
-Когда мимфы прощаться, мы делаем так- проговорила я, подойдя к Юнги и обняв его. Мне просто захотелось обнять этого доброго и такого похожего на меня эльфа.
Отстранившись, я быстро убежала. Вернувшись в сад, я заснула под луной и звёздами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа нечести.
RandomЭтот мир мне не знаком и я хочу узнать его. Мне повезло в начале но что ждёт меня в конце? Молодая нимфа отправляется в школу нечести где ей предстоит много учиться, но что-то явно было не так. Эта школа скрывает тайны, которые ей и её новым друзья...