-Как тебя только выбрали? Эх, за тобой только глаз да глаз! Нет бы к Ангелу подкатывать, а ты к вампиру- фыркнул Сынмин.
-Подкатывать?-не поняла я его.
-О боже мой, так ты ещё не знаешь что такое любовь, чувства, интрига или половое развлечение?-удивился Сынмин. Я оталкнула его от себя и надулась.
-Знаешь, пока ты там свои интриги развивал, я книги читала и упорно училась. Рано мне ещё о любви думать. И насчёт полового развлечения я всё знаю, как то в книги читала- фыркнула я, и быстрым шагом рванула вперёд, уходя от него дальше. Вот что он ко мне прикопался. Я думала ему до меня ваще похер будет. Я ещё злилась на него, но когда увидела оленя я успокоилась. Олень был на привязи. Подойдя к нему мне стало его жалко. Ему было плохо, я это чувствовала.
-Ну что ты тут забыл?-тихо спросила я его, обняв его за шею. Он мне рассказал то что его поймали и хотят продать. Так больно стало за него. Мне хотелось помочь ему, но на его ногах были цепи. Мне не хватит сил его освободить.
-Не отстаём!-послышался голос Алекса.
-Я к тебе вернусь, я обещаю!-проговорила я, побежав к остальным.
У меня испортилось настроение. Я некогда бы не подумала бы, что такое дивное животное возьмут на продажу. Я шла смотря на свои голые ноги и смотреть по сторонам уже не было желания.
-Больно?-спросил мне ещё мало знакомый голос. Обернувшись я увидела Хосока. Он аккуратно взял мою раненую руку и начал осматривать.
-До свадьбы доживёт- смущённо посмеялась я. Я почувствовала как моё сердце начало быстрее биться. Мне было это очень знакомо. Когда я бегаю по лесу, забираюсь на верхушку дерева, встречаю утро моё сердце бьёться так же, но почему сейчас? Иза него? Мне кажется мне просто неловко, поэтому и колотиться. Не хочу ваще думать о чувствах, я его еле знаю. Я услышала как взади кто-то фыркнул. Обернувшись я заметила демона. Похоже ему что-то не нравилось. Прислушавшись я поняла что он не очень в хорошем настроении. Его сердце так яростно билось, что мне стало страшно и я подошла ближе к Хосоку, который до сих пор осматривал ожог.
Конечно Хосок заметил то что я стала ближе к нему, но он не предал этому значения и даже тоже подошёл ближе, что меня опять же смутило.
-Я могу помочь.- проговорил Хосок. Он взял мою ладонь в свои и я почувствовала что-то щекотное и приятное.
-Щекотно - просмеялась я. Отпустив свои руки, ангел улыбнулся. На моей руке не осталось и следа.
-Ого! Я так же хочу. Я умею только растения и деревья лечить, а так же животных, но я не могу лечить людей.-проговорила я.
-Скоро тебя этому научат. Я так рад что буду учиться с тобой- улыбаясь проговорил Хосок. Это было мило и я улыбнулась ещё ярче. Я почувствовала как чёрствое сердце Тэхёна начало биться ещё больше с яростью. Его шаги стали быстрее. Когда он подошёл ко мне почти в близь я быстро среагировала и отодвинулась ибо я боялась нового ожога. Я вовремя это сделала, ведь демон уже прошёл вперёд.
-Всё в порядке, он прошёл. Как ты узнала что он направляется к тебе?-спросил Хосок. Так как я отодвинулась я стала к нему ещё ближе.
-У меня хороший слух- проговорила я. Стоя рядом с ним я совершенно забыла о олене и о ожоге, а так же обо всём. Это необычно и так незнакомо.
-Так твои ушки не только острые но и очень хорошо слышат-проговорил Хосок, коснувшись моего ушка.
-Как называется эта магия что ты используешь сейчас?-поинтересовалась я. Мне и вправду стало интересно, ведь это и вправду затягивало.
-Какая?-непонял меня Хосок.
-Стоя рядом с тобой я обо всём забыла. Эта магия амнизии или что то с ней связаное?-спросила я. Хосок улыбнулся и на его щеках появился румян, а крылья сжались. Выглядело это, очень мило.
-Я не знаю. Это просто... Симпатия возможно-сжатым голосом проговорил ангел. Его смущению не было придела. Такой пупс, я прям не могу.
-Ой... А я думала это чары- прохихикала я и отошла от него. Надо бы держаться от него подальше, а то вон как смущаться.
-Мы пришли- проговорил кентавор. Мы стояли около больших ворот. За воротами виднелся большой замок. Зайдя внутрь, мы увидели большой сад который окружал замок. Столько зелени и очень много неизвестных мне цветов.
-Слушайте меня внимательно. Сегодня вы знакомтесь с замком и всё что его окружает. За ворота не в коем случае не выходить. С завтрашнего дня начнутся занятия. У каждого из вас будет Фея, которая при необходимости поможет. -проговорил кентавор.- А сейчас, ваши феи отведут вас каждого в свою комнату.
В этот момент передо мной появилась маленькая и милая фея. Посмотря на остальных у них тоже было по феи.
-Здравствуй Снежана. Я Селест, твоя фея. Прошу следовать за мной- проговорила фея и полетела вперёд. Немного тормозя, я всё таки пошла за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа нечести.
RandomЭтот мир мне не знаком и я хочу узнать его. Мне повезло в начале но что ждёт меня в конце? Молодая нимфа отправляется в школу нечести где ей предстоит много учиться, но что-то явно было не так. Эта школа скрывает тайны, которые ей и её новым друзья...