5 глава: Злой демон.

1 1 0
                                    

-Милочка! Снежана! Снежка!-жужала Селест летая вокруг меня. Поднявшись и протерев глаза, я ещё не понимала что происходит.
-Да?-сонно пробубнила я.
-Ты почему не в комнате? Ладно, вставай! Через час у тебя занятия- жужала фея.
-Тихо!-угоманила я её и быстро превратилась в дерево. Быстрые шаги приближались и уже остановились около меня. Это был демон. Увидев меня, на его лице появилась улыбка.
-Сакура! Я тут с сюрпризом!-улыбнулся Тэхён и высунув из-за спины руки достал маленький букетик из одуванчиков.
-Нравиться? Я пытался их не сжеть. Сакура, ты же девушка? Тебе должно понравиться.- проговорил демон, положив букетик мне под ноги. Сев рядом, он начал на меня смотреть.
-Можно я попытаюсь тебя нарисовать? Только не обижайся если не получится. -проговорил Тэхён, достав листок и карандаш. Сейчас он не был полож на демона или плохого мальчика, а был похож на маленького ребёнка. Его хвостик шатался из стороны в сторону, крылошки временами дёргались, а язык всё время облизовал обсохшие губы. Сначало я смотрела на то как он рисует, но потом мой взгляд переключился на него. Не такой он уж и плохой. Надо попробовать с ним больше общаться.
Спустя пол часа он показал мне рисунок. Конечно это не произведение искусства, но выглядило красиво.
-Тебе нравиться? Я старался- неловко говорил Тэхён, ковыряв носком ноги землю. Я одобрительно пошевелила ветвями. Его улыбка засияла ещё ярче, но пропала когда перед ним появилась фея.
-Тэхён! Ты сука ещё не готов к занятиям! Быстро готовиться!-рявкнула фея, она явно была не в настроении.
-Да пошла ты- прорычал Тэхён. Фея исчезла, а демон посмотрел на меня. Подойдя ближе, он положил рисунок и ушёл. Вернувшись в свой образ я взяла рисунок в руки. Меня не кто раньше не рисовал. Хотя это не совсем я, а моё дерево, но мне нравится.
Вернувшись в комнату я повесила рисунок на стену и одела новое и свежое платье. Сегодня я решила убрать свои волосы в хвост и свесить два локона. Получилось очень мило и скромно. Мне нравится.
Передо мной появилась фея и сказала куда идти. Придя в хол, там почти некого не было. Был ещё мне не знакомый парнишка, рядом с ним была Ангелина, которая не обращала на него некого внимания. Ангелина очень милая, но очень много собирает вокруг себя парней. Стоя около стены я смотрела на пол. В хол зашёл демон. В его руке был какой-то напиток. Встав напротив меня, Тэхён начал прожигать на мне дыру. Я решила подойти к нему.
-Привет Тэхён- улыбнувшись подошла к нему я.
-Здравствуй нечесть.-усмехнулся тот.
-Тэхён, скажи пожалуйста, это правда что некоторые демоны рождаются по ошибке и их убивают?-спросила я.
-Нет-холодно ответил тот- а это правда что если убить дерево нимфа то нимф умрёт?-спросил Тэхён, нагнувшись ко мне. В его словах звучала угроза, но я не стала бояться.
-Да, но если нимфа откажется от дерева, то выживет. А что? -спросила я.
-Отстань нимфа, или я быстро найду твоё дерево и уничтожу! -рявкнул Тэхён.
-Ты его уничтожишь случайно или намерено? С твоей силой не просичёшь.- задумалась я.
-Ты о чём?-не понял меня Тэхён, но я его зацепила так как он заволновался.
-Ты явно не умеешь контролировать свою силу. Может я тебя научу?-спросила я. Это хороший шаг, так мы подружимся.
-Нет.
-Почему? Мне показалось что...
-Тебе показалось- отрезал Тэхён и отошёл от меня.  Я так просто не сдамся.
-Ну почему ты такой?-обижано прожужжала я. Демона удивили эти слова и он резко повернулся ко мне и оценочно осмотрел.
-Какой?-поднял он одну бровь.
-Странный, жестокий, неправильный. С тобой хотят поладить, а ты всё время строишь из себя плохого, хотя внутри хороший и очень добрый.-проговорила я.
-Ты не знаешь меня- подходя говорил он.- Во мне нет нечего хорошего, а тем более доброго! Тупая нимфа! Даже и не пытайся сдружиться! Мне кажется я при первой встречи пояснил что со мной лучше не шутить. Тебе напомнить?-на меня полилась горячая вода из стакана Тэхёна. Он на столько не может сдерживать силу что в его руках вода кипятится, хорошо что хотя бы стакан железный.
-Ааааа!-закричала я, упав на колени закрывая себя руками.
-Тупая нимфа!-рявкнул демон и резко ударил меня ногой. Я полностью упала на пол. Глаза полны слёз а из носа текла кровь.
-Снежка!-услышала я подбегающий голос Юнги.
-Что с ней? Всё в порядке?-спросил явно ангельский голос.
-Её ударил Тэхён- послышался голос Ангелины.
-Тэхён? Я сейчас разберусь!-проговорил Хосок, собираясь уже уходить, но я поднялась и он решил остаться.
-Всё в порядке.-улыбнулась я.
-Всё в порядке? Он только что тебя покалечил! -прорычал Юнги.
-Тихо, не кричи! Дай вытру.- проговорил Хосок начиная вытерать платком мою кровь.
-Спасибо- улыбнулась я. Его рука немного дражала, но руки были тёплые. Хорошо когда есть друзья.
-Не лезь к этому демону, он из ненормальных- прохихикал подходящий человек. Нет, это не человек, это был нечто другое. Похож на ангела, но вместо ног у него лапы орла.
-Я Чонгук, гарпий. По твоему лицу видно что не знаешь меня.-улыбнулся парень.
-Гарпий? Я некогда не слышала о таком виде- проморгала я.
-Снежка, будь осторожнее. Ты такая невинная, а он садист- фыркнул Чимин погладив меня по голове. Так странно, вокруг меня столько парней, но я всё думаю о демоне. Он другой, я хочу чтобы он был собой.
-Снежка, звучит прикольно. Меня ты уже знаешь. Я думаю тебе подруга не помешает. Так мальчики, всё брысь отсюда, топ топ- проговорила Ангелина отгоняя парней. Все начали расходиться, и косо смотреть на демона.
-Похоже ты тоже очень популярна среди парней-просмеялась Ангелина. Поднявшись с пола я посмотрела на Тэхёна. Всё же, почему он такой.
-Неужели среди всех тебе нравится именно он?-послышался нежный голос ангела. Ангелина явно не о том думает.
-Нет, он просто, на самом деле очень слаб- повернулась к ангелу.-Хосок твой брат?
-Боже упаси такого брата. Он мой друг. Давно знакомы. А этот Сынмин, твой друг?-спросила Ангелина.
-Нет. Просто самолюбивый нимф-фыркнула я.
-Так, всё собираемся в кучку. Быстренько, мы начинаем наш первый урок.-послышался весьма приятный голос. Повернувшись я увидела человека. Этот человек был магом. На нём была шляпа и одеяние манаха. Сам маг был молод, лет 30.
-Я Ким Хичоль- улыбнулся маг и поклонился. Мне он не нравится... У меня предчувствие что с ним что-то не так... Похоже не только мне это кажется, демон тоже насторожён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа нечести.Место, где живут истории. Откройте их для себя