«Мы всегда остаемся теми же людьми с темиже проблемами»

444 22 1
                                    

Я ехала в автомобиле с моими родителями в другой штат... Все время я смотрела в окно и слушала грустную музыку. С самого утра перепадал мелкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сиянием; была непостоянная погода. Небо то всё заволакивалось рыхлыми белыми облаками, то вдруг местами расчищалось на мгновенье, и тогда из-за раздвинутых туч показывалась лазурь, ясная и ласковая, как прекрасный глаз.

Вдали от меня, росли высокие деревья, с которых медленно опадала золотая, а иногда и красная, листва.

Вот мы проезжаем мимо моей новой школы, в которую я должна буду ходить под надзором моих родителей. Я была единственным ребенком в семье, поэтому спихнуть на кого-то ответственность или скрыться с наблюдения предков было сложным делом, часто невозможным.

Буквально за следующим поворотом я вижу пансион, где учатся одни парни. Я знала это, потому-что уже успела в гугл-карте изучить свое новое местопребывания.

Ну а уже через дорогу был наш новый дом. Одноэтажный, бежевый корпус и черная крыша. Ничего примечательного, обычный скучный дом.

– Ну что, готова к новой жизни? – улыбается мне мама и оборачивается на заднее сидение, первый раз за 7 часов я отрываюсь от окна и тоже натягиваю улыбку. Последнее время только и приходится притворяться, что все в порядке. В голове пролетает мысль, что ничего не изменится. Мы те же самые люди, а изменение нашего жилья не поможет решить все внутренние проблемы, хотя мой отец-недопсихолог уверен, что мы очистим ауру и все станет на свои места.

– Да, – отвечаю я матери только чтоб она отстала, мне кажется она заметила мое равнодушие, но не показала виду. Как я уже и говорила - мы привыкли держать все эмоции в себе, лицемерить.

– Ника, можешь бежать в дом, мы сами с матерью разгребем вещи, – говорит мне отец спокойным тоном. Тот самый отец, который еще неделю назад требовал развода с мамой. Но я понимаю, что они остались вместе только из-за меня. Я - единственное что их связывает.

– Спасибо, – я быстрым шагом ухожу в свою комнату. Дверями не хлопаю, опасно для моей жизни, а просто тихонько закрываю и падаю на кровать лицом в подушку. Постепенно сворачиваясь в комочек и сжимая бедную подушку все сильнее, я пытаюсь убрать злость из себя. Нельзя сейчас быть в плохом настроении. Нельзя расстраивать родителей.

                                        ***

На следующее утро я начинаю собираться на свой первый урок в новой школе. Приходится долго крутиться перед зеркалом – не хочется показаться неопрятной, первое впечатление должно остаться хорошим. Я долго выбираю какую себе сделать прическу: собрать свои шелковистые светло-рыжие волосы в пучок, завязать хвост или вообще на все забить и идти с распущенными, не зря же я вчера их мыла. Следующей проблемой стала одежда и мой недостаток в ней. У меня было крайне мало каких-то школьных да и повседневных вещей: все блузки были мне малы, была только одна любимая, но на ней красовалось пятно от томатного соуса. Не идти же мне в одних брюках и лифчике? Вообщем я пришла к одному выходу: надеть черное худи. Оставалось надеятся, что в школе за это несильно ругают.

Взяв в руки грязную блузку, я вышла из комнаты.

– Мам! Постирай пожалуйста мою блузку, а то мне нечего надевать.

В гостиной я увидела отца, сосредоточенного на чем-то в компьютере.

– Что делаешь? – спросила я для приличия.

– О, ты уже проснулась. Доброе утро, маленькая, – меня всегда бесило когда он меня так называл. Особенно перед моими друзьями, – вот выкладываю в интернет мои контакты, чтоб люди с этого города смогли со мной связаться.

– Понятно, – вздохнула я, взяла со стола свой ланч и отправилась в школу. Идти мне было минут 10, поэтому пользоваться общественным транспортом было бесполезно.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя