Класс вдруг начал громко перекрикиваться: девочки радовались и визжали что-то бурно обсуждая, а парни то возмущались, то как-то кокетливо вели себя.
– Жаль тебя, – напоследок сказала Эдисон, ехидно улыбнулась и села к своей компании.
– Эй, новенькая, хочешь пойти со мной? – окликает меня парень, сидящий за первой партой, после чего все его друзья начинают смеяться.
Я в недоумении посмотрела на учительницу, та только холодно встретила мой взгляд и повторила для меня:
– Записываем, что через неделю будет школьный балл.
– Такую радостную новость не стоит повторять дважды, – выкрикнула одна из той «крутой компашки» и захихикала.
Вообщем настроение у меня было ужасное. Вокруг только все нагнетало и хотелось сделать что-то такое, от чего мне станет лучше, я почувствую себя свободной. Первое что пришло в голову - пойти и купить пачку сигарет в тайне от родителей. Я так раньше никогда не делала да и вообще не курила, но сейчас мне было так необходимо показать свое «я». Поэтому быстрым шагом я добралась до ближайшего ларька и смело сказала:– Пачку сигарет.
Меня сразу же накрыл адреналин... Я делаю запретные вещи. Продавщица недовольно окинула меня взглядом и развернулась обратно к тому стенду, на который она аккуратно раскладывала конфеты.
– Тебе какие?
– Эээ... Давайте... Те, самые крайние, – я тыкнула наугад пальцем. Женщина снова развернулась и теперь в ее взгляде читалась некая насмешка, я вдруг почувствовала себя неловко до ужаса.
– Лет-то тебе сколько?
– 18.
– Паспорт?
– Я не ношу с собой документы.
– А я не продаю сигареты несовершеннолетним, – сказала женщина противным голосом.
– Ну и н... – не успела я договорить, как тут моего плеча коснулась чья-то рука. И я услышала над ухом такой нежный и бархатный голос, от которого у меня пошли мурашки.
– Пачку сигарет.
Мне не надо было оборачиваться, чтоб понять кто это. Гейдж.
– Какую? – недовольно спросила она, понимая что парень сейчас отдаст мне эту пачку. Но ее волновало не столько что я несовершеннолетняя, сколько что она проиграла в этой «битве» и ее гордость потерпела ущерб.
– Ту. Крайнюю, – он показал на те же сигареты, которые я выбрала наугад.
– 5 долларов, – говорит продавщица, парень кладет ей деньги в руки и забирает эти переносчики смерти.
– Держи, – кидает он пачку и улыбается.
– Откуда ты узнал что я тут?
– Следил за тобой, – без капли смущения отвечает Гейдж. Чертов сталкер. – Так мы идем сегодня в кафе?
– Знаешь? А почему бы и нет? – загадочно отвечаю я.
– Ну тогда, ты не должна совать эту хрень себе в рот, – указывает он взглядом на сигареты.
– Будешь совать кое-что другое,– в полтона продолжает он, но я все отчетливо услышала, хотя делаю вид, что нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
FanfictionЕсли ты не спишь до 4 утра, то ты либо влюблен, либо одинок и я даже не знаю что хуже... • Пытаюсь что-то начать писать, надеюсь вам понравится:з