Следующий будний день был с утра таким же как и вчерашний, за это я ненавижу школу. Все дни сливаются в одну серую кашу - завтрак, учеба, обед, домашнее задание, ужин, спать. Никакого разнообразия.
Риты сегодня не было и мне пришлось одной ходить весь день, не могу сказать что мне было скучно, я привыкла быть одной.
После школы, я направилась домой, уже не терпелось встретиться с Сашей, поэтому я шла быстрее обычного.
Проходя мимо этого пансиона, я заранее осмотрелась, чтоб нигде не было этого парня и, убедившись что все чисто, пошла дальше, как тут я слышу голос недалеко.
– Эй, рыжая!
Серьезно? Опять? Я же оглядывалась, никого не было, как вообще такое возможно. Эта ситуация очень сильно меня раздражала, поэтому, собрав всю свою смелость в кулак, я развернулась, показала этому парню два средних пальца и гордо направилась к своему дому.
– Постой, я хочу познакомиться! – настаивал он, что еще больше меня выводило. Что ему нужно во мне? Что же он никак не отцепиться? В голове как и вчера была мысль «не оглядывайся, не надо, будешь выглядеть глупо».
Я уже подошла к пешеходному переходу и начала ждать пока проедут все машины, но тут я понимаю по звуку, что парень направляется ко мне. Поневоле я оглядываюсь и вижу что он совсем близко. Сейчас или никогда. Надо переходить дорогу. Я побежала, слава богу машин не было, этот наглец не собирался останавливаться он шел за мной, но когда парень ступил на пешеходный переход, я увидела машину, которая неслась прямо на него. Что он делает, его сейчас собьют! Я быстро схватила его за руку и потянула к себе, хорошо что я оказалась близко. Машина резко затормозила, а парень упал на меня. Водитель мигом вышел и громко хлопнул дверями.
– С вами все в порядке? – встревоженно поинтересовался он.
– Да, – сказал парень и посмотрел на меня в ожидании ответа.
– Было бы лучше, если бы ты слез с меня, – шепотом говорю я ему, а потом смотрю на водителя и более громко продолжаю, – да, все в порядке.
– Вам не нужна помощь? – не отстает водитель.
– Нет, правда, все хорошо, – говорю я ему, после этих слов у него будто падает гора с плеч, лицо становится более добрым.
– Ну тогда я поеду, – говорит он напоследок, садится в автомобиль и уезжает.
Парень начал потихоньку вставать и отряхиваться, а потом помог и мне.
– Что за надобность была бежать не смотря на дорогу? – язвительно спрашиваю я.
– Хотел познакомиться, – жмет он плечами и улыбается мне, – теперь я должен тебе, ты спасла мою жизнь, спасибо.
– Просто в следующий раз оглядывайся по сторонам.
– Я — Гейдж, – протягивает он мне кисть.
– Ника, – жму я руку.
– Не хочешь завтра сходить со мной в кафе? – как бы я не хотела, я не могла, мне надо было ближайшие дни провести с Ноеном, поэтому, чтоб не отказывать я сказала:
– Посмотрим, – и, хитро улыбнувшись, пошла к дому.
– Постой, можешь еще сказать свой номер телефона, – догнал меня Гейдж и остановил за руку, протягивая в нее свой мобильник.
Я посмотрела ему глубоко в глаза будто размышляя стоит ему давать свой номер или нет. Вздохнув, я сделала это и забежала в дом, так близко от меня он находился.
– Так вот где она живет, – сказал Гейдж, развернулся и пошёл своей дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
FanfictionЕсли ты не спишь до 4 утра, то ты либо влюблен, либо одинок и я даже не знаю что хуже... • Пытаюсь что-то начать писать, надеюсь вам понравится:з