Школьный день прошел нормально. На меня никто не обращал внимания, только познакомилась с одной девочкой по имени Рита. Обычная заучка. Впрочем, я хочу дружить с ней только потому, что она умная и мне будет удобно у нее постоянно списывать.
На выходе со школы я обнялась с Ритой, надела наушники, всунула руки в карманы осенней курточки и пошла домой, пиная бедный камушек, который попался мне под ноги. Я ни о чем не думала. Бывает такое, что просто идешь, слушаешь музыку и наслаждаешься природой вокруг тебя.
Вот уже прохожу мимо этого пансиона для парней, как тут слышу голос сзади.
– Эй, рыжая!
Я останавливаюсь в неком недоумении это позвали меня или нет? Быстро посмотрев по сторонам, поняла что больше рыжих тут нет, как вдруг голос повторился.
– Ау, ты меня слышишь?!
Я сняла один наушник и повернулась назад. Там, облокотившись о столб, стоял довольно высокий парень. С далека мало чего можно было в нем разглядеть, единственное что я поняла – он кучерявый брюнет. Парень стоял с наглой улыбкой на лице и рассматривал меня. Мне вдруг стало дискомфортно, я закатила глаза, развернулась и быстро пошла домой. Оставалось каких-то 2 минуты. Я снова услышала этот бархатный голос сзади меня, но в голове было одно: «не оглядывайся, ты будешь выглядеть глупо». Ускорив шаг, я быстро добралась до дома и влетела в свою комнату.
Кинув портфель в сторону, я села на кровать и начала думать. Что это было? Чего хотел этот парень? Он меня знает? Но моим раздумьям помешала мама.
– С тобой все в порядке? Ты даже не поздоровалась с нами, когда зашла.
– Даа... Прости меня. Просто... Надо было срочно поправить мою прическу, – придумала я находу и поняла как нелепо это звучит.
– Ладно. Я просто хотела сказать, что завтра должен приехать мистер Юбэнкс со своей женой. Ну и Ноен будет, – сказала мама своим спокойным голосом и улыбнулась, – иди обедать, – добавила она и вышла из моей комнаты.
Ноен – мой друг детства, сейчас ему 19 и он уже живет отдельно от родителей, кстати, недалеко от нашего городка, всего час езды на автобусе, это единственное, что радовало меня в нашем переезде. Я очень скучала по нему, думаю он скучает не меньше, мы привыкли часто находиться рядом друг с другом и виделись как минимум раз в месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
ФанфикЕсли ты не спишь до 4 утра, то ты либо влюблен, либо одинок и я даже не знаю что хуже... • Пытаюсь что-то начать писать, надеюсь вам понравится:з