Н: Ты что быстрее не можешь?! Там люди гибнут от какой то твари, а ты как бабушка едешь, по моему она была бы быстрее!!!
С: В следующий раз будешь везти ты!
Р: знаете, вы две бабушки! * Сказала она на ходу выпрыгивая из машины но для начала надо было открыть дверь * открой дверь!
С: ещё чего!
Р: я в третий раз не буду повторять!!!
А: лучше послушай её
С: да что эта мелкая сделает?!
* Тут она выбивает дверь что та отрывается , выпрыгивает в верх, и с помощью магии она как ракета оставляя длинный красивый синий след из пламени и полетела в сторону происшествия но перед этим помахала ручкой Алексу *
А: Ах так да, ну я тебя достану * Сказал он сам выпрыгивая из машины и создавая под собой цунами * Ну и кто тут круче?!
Р: Старый выпендрёжник!!!Прибыли всё примерно одновременно, и сразу же застали страшную картину: Один демон громит весь причал убивая людей по пути, были реки крови которые шли от него, и от такого её количества демон был красный как кровь, от чего это заставляло всех бежать в страже от него.
Н: Ёп... Что мы с ним делать будем?! Нас только четверо!!!
С: Всё по старой тактике, свинец в помощь!
А: Боюсь друг мой он тебе не поможет, это демон гордыни, свинец ему не по чём
Р: Тогда я его поджарю! Кому кусок по больше?! * Сказала она улыбаясь и направила огромный фаербол больше него в 2 раза который вымотал её настолько что у неё пошла кровь из носа *
А: ОН СЕЙЧАС ОБРАТНО ПОЛЕТИТ!!! НАЙРИН ПОМОГИ МНЕ ПРИКРЫТЬ НАС С ПОМОЩЬЮ ВОДЫ, САЙ, СЛЕДИ ЗА СОСТОЯНИЕМ РУБИ
Они взяли такое количество воды которые только смогли, и это отразило огромный огненный шар размером с 10 этажный дом, зная что Найрин слабее Алекса он это предусмотрел, и использовал весь свой резерв, и когда весь причал и часть города покрылись густым туманом он упал, и из-за такого истощения его пульс еле прощупывался, но у Найрин остались силы
Н: я сама с ним разберусь. Значить говоришь тебе огонь не по чём?! А кровь?!
После чего она решила использовать свой дар - магию крови, и её было достаточно из-за невинных жертв. Собрав за собой сотни копий длинной в два метра она со всей силу бросила их в демона, и единственное к чему он был уязвим это к магии воды. Найрин решила подойти к нему чтобы добить.
Демон: Сестра...
Н: Что?
Но к тому времени как она задала вопрос тот уже рассыпался.
С: Ты магиня крови... Как?! Последнее упоминание было аж 500 лет назад! Ты...
Н: Никто не ранен?
С: Нет, но у тебя запас маны был на исходе как ты с ним справилась?
Н: Магия крови использует в 3 раза меньше маны чем обычная магия, но сложность в её использовании, мне надо было где то найти кровь, или поранить человека чтобы " вытянуть" из него всю кровь, в этом и сложность.
С: Мда...
Н: Я возьму твою машину, и отвезу к себе домой, увидемся на работе!
И тут же по взмаху руки Найрин оба мага а отключке взлетели в воздух и полетели за ней. Она аккуратно положила их в машину и каждого пристегнула, затем сама села за руль и повезла их к себе в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная
Fantasy| ЗАКОНЧЕН | Представьте себе что в нашем мире существует магия, интересно узнать, как бы жили люди, и как бы они работали. Есть любые виды магии, и она тут самая что не на есть разнообразная, но так же есть и крайне опасная и жуткая магия, и такие...