Прийдя домой все принялись делать что им было сказано, Рин обездвижила, а Руби и Тульп провели операцию, чип был удалён и Алекс жив, и пока он спал
Н: И что нам с ним делать? Что будет когда он проснётся? Я... Не могу, это ужасно, я не хочу это видеть, спрячьте его, или меня... * Из её глаз потекли слёзы который потом превратились в лёд *
Р: Зая, прошу тебя, всё обойдется, я тебе гарантирую, прошу не надо плакать, ты потом ему всё расскажешь, и тогда это будут уже слёзы счастья, так что надо просто потерпеть, ты же не плачешь когда заходит Солнце? Нет, ты знаешь что оно потом опять прийдёт, как и тут, просто нам надо подождать, и выйдет солнышко в виде Алекса)
Н: Спасибо, мне стало легче, ты самая лучшая
Р: Ну всё моя хорошая, хватит, мы все потратили много магии, так что нам надо подкрепиться, и поспать. Завтра у нас тяжелый день, так что прошу, я тебе приготовлю... А что я тебе приготовлю... Тульпа я не буду беспокоить, так что...
Аз: * Появился возле плиты * Я могу приготовить... Я очень виноват, простите пожалуйста, я не хотел чтобы так всё получилось, я понимаю что очень виноват, и вот остриё посоха, вы им можете убить меня, вот прошу * Он протягивает посох *
Затем Найрин взяла посох и замахнулась... Она... Не смогла, она обняла его вместе они сели на колени и начали утешать друг друга.Аз: Как вы меня смогли простить?
Н: Ты не при чём Аз... Я бы сделала тоже самое за Алекса, лучше пожертвовать одним чем всеми, и мы это понимаем...
Аз: Ты удивительна! Как в тебе находится столько сил? Я не встречал на столько добрых людей за всю свою жизнь...
Р: Так! Хватит, надоели, я вообще-то есть хочу, а ты обещал что-то стряпать!
* Все посмеялись *
Н: И всё же, где родители Ала, и почему они бессмертные?
Р: Если коротко, то родители погибли, их убили, а точнее сожгли, а бессмертие в бутылочке он нашёл уже после из смерти, т поделился он со мной Тульпом, а затем ещё и с Арти, потому что он стал другом, когда сожгли и его родителей тоже, и после этого момента они сблизились... Но, сейчас создать бессмертие невозможно, ингредиентов тех нет, плюс всё поменялось, хотя, создать можно, но надо начинать всё почти с ноля, и искать компоненты с таким же свойствами. И наш единственный почти родственник это Николас...
Аз: Получается так что вы даже и не имеете родственников?
Р: Выходит да... Кстати, теперь твоя очередь, как ты стал морталитаси и что у тебя за магия?
Аз: Ну, начнём сначала. Я был обычным некромантом, я был влюблен в магию, и как-то я нашёл древний гримуар, в котором и заключалась вся сила, и там был ритуал по призыву Танатоса, я решил его вызвать, благо мне хватило манны, на что тот меня благословил и сделал своим первым последователем, и откуда взялся гримуар если я был первый? Я сам не знаю, может его написал сам Танатос? Возможно... А насчёт магии. Это чёрная магия, она мерзка и отватна на вид, но, она может быть не только плохой! Да выглядит конечно эта слизь мерзко и противно, но из неё получаются отличные настойки, лечебные! И она может заживлять, и именно с её помощью я и создаю тела!
Н: Интересно, а что взамен?
Аз: Вечная жизнь, и служение Танатосу, но, он требует поступления душ, вот, я ему и поставляю их, иначе он меня лежит меня сил, хотя мы с ним очень близкие друзья, да я с ним переспал, но в человеческом облике, кстати он хороший не смотря на его статус, и считай, что я ничего и ему и не должен, но он очень хороший и тёплый! Кстати, еда уже готова! Прошу
Р: Спасибо, пахнет вкусно, это обалденно! Ты гениален! Теперь готовь почаще)
Аз: Хорошо, вы кушайте а я пойду к Арти. Спокойной ночи!
Р и Н: И тебеЗатем поев все легли спать, кроме Арти и Аза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная
Fantasi| ЗАКОНЧЕН | Представьте себе что в нашем мире существует магия, интересно узнать, как бы жили люди, и как бы они работали. Есть любые виды магии, и она тут самая что не на есть разнообразная, но так же есть и крайне опасная и жуткая магия, и такие...