Глава 19 " Агент Цербера "

4 1 0
                                    

Они вернулись, и после тренировки длинною в день, они пошли спать, но ночью в комнату к Алексу проникли агенты Цербера, он очнулся в комнате

Эйтрис: Интересно какое задание мне опять дадут? Убить кого-нибудь, точнее очередного мудака, или ещё своровать информацию...
Убра: Эй, у меня для тебя новое задание, но оно не такое как всегда, тебе надо будет убить уже группу сильных магов, так что тебе не помешало бы подготовиться!
Эй: Да босс...

В тоже время

Р: Блять!!! Где он может быть?! Какого хера мы не может найти его ебучий месяц!
Аз: Потому что Цербер его спрятал
Н: Ох ну да, потому что кто-то дал ему посох с СИНИМ ЛИРИУМОМ БЛЯТЬ!!!!
Аз: Я хотел вас тогда признаться, но они бы убили всех! Даже Арти!
Ар: Аз, я тебя люблю, ты это знаешь, и я бы выбрался из всего этого, тем более ты бы нас воскресил
Аз: А ты забыл что мне надо приность в жертву ещё что-то
Н: Сай, его точно нет в астрале?
С: Нет, он жив
Аз: В Тартаре его тоже нет, значит он жив
Н: А МОЖЕТ ЕГО ПЫТАЮТ?! ВЫ НЕ ДУМАЛИ?!
Р: Рин, прошу тебя, успокойся, нам всем нелегко и тебе в особенности, но не надо вдаваться в панику, это нам не поможет, надо думать рационально, если его не убили, значит он им нужен, и как ты помнишь то синий лириум влияет на разум, и на магию, так что он мог мутировать, и этим он и нужен, а так как синий лириум крайне редок, то этот посох был последней вещью с ним, так что он ценен.
Н: Где он может быть?
Т: Мне кажется, или на нас охотятся?
С: Нет, это очередной убийца, сейчас всё сделаю * Он переместился к убийце и вернулся обратно * ЭТО АЛЕКС!!!
Р: Не может быть!!!
С: Он идёт, и он весь в чёрном, и у него ярко жёлтые волосы, что на него не похоже, краска на него не сядет, и это значит одно, организм работает по другому...
Р: Что я и говорила, мутация!

Тут в них летит сгусток фиолетовой енегрии, и она подняла весь дом вверх

Т: ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! НА ДОМЕ СТОИТ ЗАКЛЯТИЕ!!! НА НЕГО НЕ ДЕЙСТВУЕТ НИ ОДНА МАГИЯ!!!
Н: Он сейчас обрушит дом!!! Аз Сай, телепорт!!!!

Они перенесли всех на землю, и тут они встретились лицом к лицу с супротивником

Н: Алекс, это ты! Я не верю, что они с тобой сделали?!
Эй: Вы ошиблись дамочка, и за это вы умрёте!!!

Он опять запустил ту же энергию, но в Рин, и она отбосила её на 50 метров, и ей повезло что она сделала доспех из льда, и только из-за этого она ничего себе не сломала

Р: Ал? Это же я Руби... Ты чего, что с тобой случилось?
Эй: И ты туда же? Хотя, мне вас всех перебить надо, приказ как не говори)))

Сфера полетела в Руби но она увернулась, и начала его атаковать, на что тот лишь поглащал её огонь, и вокруг него начал появляться щит

Аз: Что это за магия?! Я никогда такой не видел!!

Тем временем Сай телепортировался за спину " Алексу " и он развернул его

С: Глубоко вдохни!

Затем он взял его за голову, что дало возможность увидеть что он пережил и где был

* Флэшбэка *

А: Я СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ПОВЕЛЕВАЙ МНОЙ, ТЫ КОРОЛЕВА ГРАВИТАЦИИ!!! ТОЛЬКО БЫ СПАСТИ!!! ТОЛЬКО БЫ СПАСТИ!!! НЕТ!! НЕ УХОДИ, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!! НЕТ!!! ЧТО Я СДЕЛАЛ?! НЕТ НЕТ НЕТ!!!!
Врач Цербера: Пациент крайне нестабилен, вокруг него появляются поля эффекта массы, они притягивают предметы или отталкивают, он что-то видит, возможно помутнение рассудка из-за лириума думаю его магия это создавать биополя, точно биотика, отчёт доставить Убре!
Помощник: Да сер, сию минуту

Затем Алекс кричал и кричал и кричал, его голос был настолько громким и демоническим что это было ужасно и страшно, но Алекс всё кричал. Затем когда он перестал кричать то на нём начали ставить опыты, они смотрели реакцию его организма на разные раздражители, в том числе огонь, отсутствие воздуха, кислота... Это длилось неделю, затем они решили вживить ему чип, который контролирует его силу и разум, если его удалить, то Алекс продолжит кричать...

* Конец флэшбэка *

Затем Сайрус отстранил руки от его головы, такое напряжение вымотала обоих, но по большей части именно Алекса, он упал в обморок, а Сай начал падать но его вовремя поймала Руби

Р: Что случилось?
С: Это ужас, лириум, он помутнил его рассудок, в нём огромная сила, он не знает как ей управлять, а сейчас это чип в его голове, надо его вытащить, но это единственное что держит его от криков, ужастных и душераздирающих, они пытали его, мучали его, изучали реакцию на разное, от отсутствия воздуха и до кислоты...
Н: ГДЕ ЭТИ УРОДЫ?!
Т: Нам надо о нём позаботиться, надо что-то придумать, Найрин, ты можешь перекрыть его нервы, оставь рабочими только рот сердце и другие жизненно важные органы, но обездвиж его, так, затем мы достанем чип,потом, будем о нём заботиться, в основном Аз. Кстати где он?
Ар: Он сбежал, он думает что виноват
С: И правильно думает! Он урод!
Н: Эта сволочь заставила так страдать Ала, я его убью!
Р: Вот сука! Я то думала что он на нашей стороне, а он работает на них!
Т: Да когда вы поймёте, он хотел всех защитить, а про лириум он сам недавно узнал, от Лилит! Он не виноват, они бы всех убили! А такой армией какая у них, они то смогли бы! А теперь заткнулись все, и нам надо спасать человека!

Параллельная вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя