Глава 9 " Зелёный нефрит "

7 1 0
                                    

Д: Спасибо вам, вы освободили меня от её плена, она меня держит уже сто тысяч лет.
С: Мда... Убить Вас было очень сложно!
А: Так ты и не основатель магии воды тоже?
Д: Нет, я её основал, но не магию крови...
Р: У нас там подруга х.... Чёрт, а точнее суккуб её знает где, а вы тут розглагольствуете!!!
А: Как нам убить Лилит?
Д: Ох, это скажу не я вам, а он * показывает на полумёртвого Арти *
С: Нам надо его вылечить!
А: Ты прав! * Спустя пару минут Арти уже стоял на ногах *
Ар: Вы убили самого Джексона!
А: Да, да а теперь дай скажи мне как убить Лилит!
Ар: Кого
С: ЛИЛИТ ГЛУХАЯ ТЫ ТЕТЕРЯ!!!
Ар: Я не думал что доживу до этого момента... Однажды ко мне пришёл человек с красными как кровь глазами, и вручил мне этот кинжал, а к нему записку * Он достал из пространственого кармана, древний кинжал, похожий скорее на кусок острого камня и обмотанной тряпкой, которая служила рукоятью *
А: Сай прочитай записку вслух
С: Дорогой Сайрус Хилл, это твой родной отец, и я попросил своего брата выполнить одно одолжение, и он обещал его выполнить, если ты читаешь эту записку, то он сдержал обещание. Двадцать второго июня в два пятнадцать ночи, мой брат должен был убить твоих приёмных ролителей, которые знали о этой участи, и в два тринадцать ты должен был подойти к родительской комнате, и увидеть убийство своей матери, для того чтобы демоны подумали что вы все мертвы и не стали тебя искать, и чтобы в будущем ты вырос жестоким и озлобленным, ты нашёл свою любовь и у тебя появились способности, и ты связался с мамой в астрале, и потом вы попали в будущее, из-за Лилит, этот кинжал, да он выглядит как кусок заточенного камня с тряпкой, поможет тебе её убить, как только ты к нему прикоснёшся то он трансформируется в кинжал из зелёного нефрита, именно из зелёного нефрита был сделан храм богини любви Лилит, потом она стала суккубом из-за того что убили её любимого, и в бешенстве от случившегося, она раздавила убийцу своего любимого, и так она превратилась в то существо которое держит в мире всего лишь ненависть к людям, и вам надо поразить её именно в сердце, а точнее Найрин.
Р: Он знал всё до мелочей...
А: Ну для начала надо найти Рин
С: Я могу войти в астрал, там мы с Лилит на равных, и пока я буду отвлекать её, вы дадите Дейл кинжал, и она уже потом сама проберётся к суккубу за спину, и убьёт, кинжал длинный, и до сердца достанёт.
Р: А что будем делать с Арти?
С: Он пусть пойдёт в убежище
А: Но где будет Лилит?
С: Она будет в месте которое ей ближе всего
Ар: Твой дядя сказал что то про поместье...
С: Понял. Руби и Ал я сначала посмотрю нет ли там западни, уж в астрале я точно это узнаю, затем подберу вас, и скажу где Найрин, и начну отвлекать Лилит.

Параллельная вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя