Ну вот я и тут. Такси быстро довезло меня к её дому. Она вышла сонная и заплаканая?
-Чарли, что случилось?
-да так, пройдём там Эмили тоже есть, поговорим и обсудим.
-Да, конечно....Я прошла в дом и увидела Эмили, она видела и что-то читала.
-Эмили, привет!
-привет...Грустно сказала Эмили.
-да что случилось.
Обрушила тишину в доме. Как тут Чарли быстро со всей дури поставила вино с шампанским на стол и крикнула :
-БРОСИЛ!
Честно, я а шоке. Неужели всё таки бросил её?
-придурок.
Сказала Эмили.
Девочки сели за стол и начали наливать и звать меня. Я пошла и села, задевши фото Чарли и Чейз, где они в обнимку.
-Чарли, прости, я уберу...
Чарли посмотрела на меня, а потом на разбитую фотографию, сначала резко заплакала и крикнула :
-Правильно, спасибо, давно надо было!
Эмили подошла и сказала мне.
-я сейчас уберу, подойди к ней.
Я быстро подошла к ней и обняла.
-не плач, он не достоин тебя.
-Да, ты права, он никто!
-вот, вот это моя Чарли.
-девочки, давай поговорим?Эмили сказала фразу и налила нам шампанского.
-у кого что новенькое?
Сказала Эмили.
-да так, Даша заболела, летела одна ((
-а у нас есть одна подруга - Фая. Могу позвонить и сказать ей, чтобы пришла.
-ну давайте.-алло, Галочка? Позови Файку.
Галочка? Кто это, что за имя?
-всё, к нам и Галка придёт и Файка.
-кто это?
Спросила я.
-это 2 сестры. Фаяна и Галина Фэйзил.
-Фэйзил?
-да, они с России, но батя ихний от сюда. Атланта, но теперь тут живёт.Стук в дверь.
-а они быстро.
-они не далеко живут)Эмили быстро открыла дверь и прошли очень красивые дамы. Галке на вид как 17-18, а вот Фаяна где-то 15-16.
-здравствуйте, мы сёстры Фэйзил)
-приятно, я Даниэлла Сансет.Я встала со стола и пожала руку Галке, а потом Фаяне. Она очень сильно отличалась от Галины.
Фаяна выглядит очень даже симпатично. Карие глаза, кудрявые волосы и большие припухлые губки. Она такая красивая девушка.
А вот Галочка тоже красивая, но она блондинка с голубыми глазами и большими рещницами, а вот губы не большие, а также большой нос, который с её лицом очень красиво смотрится.
-А можно Даниэллу Сансет на секунду забрать?
-да. ХСказала Чарли, она быстро налила в бокалы шампанского и начала рассказывать про расставание, а меня потянула Фая за собой.
-я Фаяна Фэйзил) мне 16 лет и я умею гадать.
-я Даниэлла Сансет, мне 16 лет и я не умею гадать и не верю в это.
-поверь, не обману я тебя.
-ну давай, попробуй.Она достала что-то из сумочки как нас позвала Чарли.
-Фа,иди погадай нам всем, а не только Дэнни))
-да, пройдём вниз.
Сказала Фаяна. Интересно, а её можно называть Фа.
-Да.
-что, прости.
-меня можно называть Фа.
-Эмм.
-ты это в слух сказала)). Яне умею читать мысли)
-ой, прости, не уследила за языком.
-бывает.
-ну что, кто первый?
-ты.
Сказала Фа Чарли.Она достала кофе и карты.
Когда она раздавала карты, то она резко сказала.-Будет парень, лет так 18, блондин и глаза.
-какие глаза?
Спросила Чарли.
-эти глаза тебя прекрасно привлекут.
-теперь Эмили.
-хм... Парень, разобьёт сердце и у тебя будет ребёнок, но я не советую убивать его. С ним ты найдёшь мужа.
-что? Как?
-карты не врут. Галочка.
-ты переедешь и не вернёшься сюда, парень будет, а детей нет.
-ну и классно.Пробурчала Галя.
-Даниэлла.
Она что-то долго смотрела и часто мешала кофе.
-тебе не будет больно, когда я уйду...
-что это спросила я.
-не знаю, может потом поймёшь.
-так всё! Давай выпьем за счастье!
-да....Я думала над этой фразой. Кому я могу её сказать? Даже сказать некому....
Дальше мы выпили и всё было хорошо. Конечно ночевать я осталась у Чарли. Всё остальные ушли. Я помогла убрать Чарли и ушла в комнату. Я думала надо словами Фаи, а может это правда?
Я или кто-то разобьёт мне сердце....
С этими мыслями я уснула.