Глава 22

8.3K 168 21
                                    

Я проснулась от звонка девочек, они будили меня. Во первых, я опять прошляпила уроки и проснулась с большой ломкой. Я приняла часть таблетки и пошла в душ. Где я думала порезать вены, но потом передумала. Надо жить и радоваться, что я ещё пока жива. Но с моими грехами, не знаю, сколько я продержусь.

Выпускной - незабываемое время. Где видишь всех, с кем была определённое время. Обнять на последок и спеть песню, это всё, что я хочу. Поговорить с Пэйтоном тоже хочу, но не могу я так..... Я ему сделала больно и могла убить ребёнка, а детей он очень любит.
***

Время :17:45.

Я вышла полностью готовая, на такси приехали девочки и забрали меня. Перед этим, я собрала все свои вещи. Слава Богу Чарли не заметила. Иначе мне допроса не избежать, чего я не хочу. Под конец этих противный дней терять ещё одного друга.

-эй, чего задумалась, об Ds? - спросила моя подруга.
-про будущее.
-мы с тобой, не переживай. - Сказала Айла и они меня с Чарли обняли.
****

Зал, он такой большой, пока я не видела ни Эмили, ни Пэйтона ни Эдуарда. Хотя, и Фэйт не видно.
Тут резко раздаётся голос ведущего. Он начинает свою речь и смотрит на каждого. Точнее пытается. Много выпускников..

- и так! В этот день, 25 мая, у вам, дорогие мои дети, выпускной! Мы были рады, что учились вы именно в нашей школе. Мы решили вас долго не мучать и сейчас выступит Ds, со своей песней, которую она выпустила позавчера - end. - Я аж подавилась коктейлем. При этом я немного выпила.
-эй, всё, нормально, мы тоже нервничаем. - Айла обняла меня.
-Да нет, мне надо в  уборную.
-Элла! Нет, ты будешь слушать!-
Тянула меня Чарли.
-Чарли, мне очень надо, потом поймёшь, отпусти!-Я еле выбралась и пошла за кулисы.

Я готова.

(ВКЛЮЧАЕМ ПЕНСЮ KISS COLD - END, ТИПО ЭТО ЕЁ ПЕСНЯ!!!)

Я когда пела иногда смотрела на лица всех, кто был в этом зале, а также на Пэйтона. Он слушал это с искрой в глазах. Мне жаль, что я не смогла сделать его счастливым.

-ЭТО НЕ Я, ЭТО НЕ ТЫ.
УБИЛИ СЕБЯ, УБИЛИ МЕЧТЫ.
Я БЕГУ ЗА ТОБОЙ.
НО МНЕ НЕ ХВАТИТ И СИЛ.
ОСТАТЬСЯ  НА МИГ И КРИЧАТЬ О ЛЮВИ, Я НЕ ВИЖУ И СМЫСЛА..
ТАК БОЛЬНО ГРУДИ,
ОСТАТКИ ЛИШЬ ДЫМ,
ОБОЖЖЁННОГО ПЕПЛА...
ЗАБУДЬ ОБО МНЕ,
НЕ ПИШИ, НЕ ЗВОНИ
ЭТО Я ЗАПОМНЮ...
А КАК СЛОВА ТВОИ, О ГРОМКОЙ ЛЮБВИ?
ПАЛА НАДЕЖДА..

А МЫ ОДНИ,
А МЫ СМОГЛИ..
УБИТЬ МЕЧТЫ, НА 1,2, 3
ЭТО НЕ Я, ЭТО НЕ ТЫ
РАЗБИЛИ ОСТАТКИ ЛЮБВИ

Я ЖДУ ВСЁ КОГДА,
ПОГАСНУТ ОГНИ,
И СЕРДЦЕ КРИЧИТ, О ГРОМКОЙ ЛЮБВИ.
НО ОНА НЕ ЗАБЫТА.
ТАК-ТО ЧТО, ЛЮБИЛ
ЧТО НЕ ПРОСТИЛА....
Я ПРОСТО ВЛЮБИЛАСЬ...
Я ПРОСТО ВЛЮБИЛАСЬ...
Я ПРОСТО ВЛЮБИЛАСЬ....

На последних фразах, мне подпевали, я видела Райли и Пэйтона, которые еле сдерживают слёзы, ну и Чарли и Айлу, которые плача пели эти фразы.

У меня были на глазах слёзы...
Зал весь был в восторге, что меня очень сильно радовало.
Я просто сказала спасибо и кинула микрофон, взяла сумку и ушла.... Я слышала, как кто-то идёт за мной и что-то кричит, но я не хотела останавливаться и пошла на крышу школы, где села и наблюдала за ночным небом. Ведь завтра я уеду, навсегда...

-Элл, можно на пару слов? - послышался родной голос того самого.
-да, мне тоже стоит тебе что-то сказать... - Я встала и подошла к нему.
-Я люблю тебя, с тобой хотел прожить всё жизнь, сейчас я потерял тебя не знаю ли, верну....
Приходил я к тебе, делал больно тебе, но тогда я не знал, как ты мне дорога...
Ты же понимаешь, я не хочу тебя терять..помнишь мой запах? Я твой никогда не забуду..
Но я всё ещё жду от тебя слова :
-я тебя люблю....
Осталось 5 минут, скажи что влюблена... Я уезжаю, навсегда.... -Со слезами на глазах я начала говорить:
-Тебе не будет больно, когда я уйду.
Тебе не будет больно, ты сразу не поймёшь, когда мороз по коже и по сердцу дрожь.
Я без тебя уйду...
Это был короткий сон, долго шла к тебе на встречу...
Я не смогла, найти причину  быть с  тобой....
Но без тебя, я не могу найти покой.
Я не смогла, увидеть свет в твоих глазах,не слова о любви... Я не желаю зла, просто оставь  в покое, я тебе не нужна.... Ты просто отпусти и не проси простить  
Прости меня, я не смогла.... 💔

Незабываемый выпускной Место, где живут истории. Откройте их для себя