-эй! Вставай!
-мг, зачем?
-ты опоздаешь. Сегодня у тебя урок в нашей школе, посмотри телефон.
-ты смотрела в мой телефон ? - с недовольство, написала я.
-нет, я время посмотрет решила потом, я увидела сообщение от Даши. - Я открыла переписку.@dashayaselnikova
-хай! Сегодня у тебя день в твоей старой школе в Mooresville. 67 номер. И давай без опозданий и шуток, отнестись нормально к этому делу.
@dann
-ага, и тебе доброе утро)
@dashayaselnikova
-давай, давай, удачи.
@dann
-спасибо 🤡Я отложила телефон и пошла собираться. Умылась и оделась.
-вместе пойдём? Или с молодыми учителями?
-с тобой, не думаю чтобы им было интересно.
-ой, там такой красавчик есть)
-идём уже!Мы с Чарли шли и разговаривали, как к нам подошли Эмили, Фая и Галочка.
-Привет. - сказала я, рассматривая их. День, ах, милый день. Мои друзья и я, что может быть лучше?
-приветик.
Сказали вместе сёстры.
-ты тут учишься?
Спросила Галя.
-нет, я преподаю у вас иностранные языки. И частично учусь, на месяц сюда приехала, второй месяц буду в Шарлотте.
-оу))Мы быстро дошли к школе, как сразу не стали смотреть на меня одноклассники, я думала что они меня уже забросают помодорами.
Как одна девочка крикнула:
-ооо, шлюшка!! Она в первый день с парнем сестры переспала!!
Сразу насмешки.
-БЫСТРО ЗАМОЛЧАЛИ!!
Крикнул парень лет так 17.
Всё сразу замолчали.-Даниэлла Сансет)
-Энтони Ривз.
-приятно, учитель?)
-да, я так понимаю вы тоже?
-да, языки, а вы?
-тоже. Норвежский и китайский традиционный.
-оу, я польский и чешский.
-надеюсь встретимся, до встречи.
-да, конечно.-Правда красавчик?
-обычный.Звонок.
Первый урок вела я, дальше я сама занимаюсь, а потом после ланча польский.
-здравствуйте, ученики. Вы меня я так понимаю знаете, я Даниэлла Сансет.
-шлюха короче.
Крикнул Пэйтон.
-Да? Я учитель языка, на данный урок чешского. Вы поняли меня. Мне не столь важно ваше мнение и ложь учеников, а чтобы вы поняли материал. Думаю на урок про мою жизнь можно забыть. Вопросы есть? Тишина. Хорошо начнём урок. Сегодня мы пройдём глагол Быть.Я быстро нарисовала таблицу со сконениями глагола být.
-Шлюха Шлюховна, можно выйти?
Сказала Авани и Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемый выпускной
Hayran Kurgu-тебе не будет больно, когда я уйду... Фф про Пэйтона