-Элл, чего грустишь, уже всё закончилось.
-Джекса жалко, он был бы хорошим отцом...-Я сидела поздно на маленьком портике, где обычно ловили рыбу.
Ночные звёзды и они красиво переливались на воду, пресную и наверно чистую.
-Даш, я была бы хорошей матерью?
-к чему ты это?
-кхм, я сделала аборт.
-КАК? КОГДА?
-недавно, в марте...
-от Пэйтона?
-нет, как, мы с ним не спали, от Нойза, того самого парня сестры, который меня подставил.
-Да уж..... Я думаю сюда ты не вернёшься никогда.
-Да, это точно, столько гнили тут.
-ГДЕ ДЖЕКС, ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ?!
-Эмми, присядь.
Сказала Даша.
-что, что с ним?
-он, кхм, его пристрелила Таша.... Мне очень жаль...
-ч-что?
-я не должна скрывать правду, умереть должна была я, а не он, он прикрыл меня.
-ч-что??? ИЗ-ЗА ТЕБЯ У МЕНЯ УМЕР МУЖ, ОТЕЦ МОИХ ДЕТЕЙ, 2, КАК Я ОДНА ТО, А? ТЫ ОДНА ХОТЯ-БЫ, А ОН С СЕМЬЁЙ, Я ТЯ ПОДРУГОЙ СЧИТАЛА, А ТЫ!!!! ТЫ НЕ КРЁСНАЯ, ТЫ УБИЙЦА МОЕГО МУЖА!!
-Эдик, сюда, уведи, иначе она убьёт Данку!! - Эдуард, забрал и вызвал скорую, может быть выкидыш, в больнице хоть спасти их.
Я чесно, чувствую себя ужасно, из-за меня умер муж, будущий муж Эмми, это та которая меня поддержала, в тот раковой день...
Эмми... Эмили - 2 друга. Минус 2 друга, точнее 3.Пэйтон.... А может и к лучшему, меньше страдать... Им и мне...
-Элла, послезавтра похороны, надо быть. - сказала грустно она.
-Эмми не прогонит?
-не думаю, она будет и 100 %, пойми её тоже...
-Да, я понимаю....
-ладно, пошли спать)
-да, Даш, пошли, папа у нас и мама тоже?
-да, кстати, завтра я расскажу что будет с биологической матерью и её дочкой ну и самой персоной, Авани Грэгг. А сегодня спать, завтра в школу и на работу))
-мг, иду я, иду.Я не могла заснуть, ведь я думала, что с ними, что с Пэйтоном..... Фэйт.... А что будет дальше?
С этими мыслями я заснула, мне снился Пэй, он был счастливым, с Райли. Он меня не видел, а нужна ли ему моя любовь? Я конченая наркоманка, шлюха, я долго не могла понять, а сон ли это? Выглядит очень даже правдоподобно.....
Райли, она такая счастливая, у неё ребёнок, сын... А Пэйтон, улыбка та, его любимая, родимая, не заменить ничего и никогда.... Сын так на Пэйтона похож.. Но в его глазах нету той искры, которая есть у Райли...-Элла, что такое?
-а что может быть не так...
-ты плакала, что-то плохое снилось?
-да...
-ладно, не хочешь говорить не надо, но ты вставай, сейчас у тебя польский.
-Да.... Конечно.Я встала и начала собираться, я совсем не выспалась, оделась как всегда и замазала первый раз за это прибывание мешки под глазами и заглянула в телефон.
Глава на лоб у меня полезли от увиденного.
-50 лямов?!
-ООО, тоже увидлена прослушиваниями Ds?
-а да)
-что-то скрываешь?
-да нет, что мне, конечной наркоманке скрывать то?
-ну знаешь. Садись.