Ты зашла в дом и увидела какого-то парня.
К: Ты кто?
Б: Я Брайс, а вот кто ты?
К: Что тебе нужно?
У тебя глаза начали меняться в красный цвет.
Б: Да вот, решил убить тебя?
К: Меня? Серьёзно?
Ты медленно, аккуратно Сняла линзы. У тебя глаза были ярко красные.
К: Мальчик мой, это тебе надо меня бояться!
Б: С чего бы это? Ты со мной ничего не сделаешь. Я такой-же вампир как и ты, а у нас силы одинаковые. Я не могу навредить тебе, ты не можешь ничего сделать мне. У нас недостаточно сил.
Ты не верила ему и просто начала на него смотреть злобным взглядом. Он скривился от боли.
Б: Как ты это делаешь? Ты кто такая.
К: Я вампир.
Б: Но откуда у тебя столько много сил?
К: Это тебя не касается, поэтому либо ты сейчас уходишь, либо я не отведу свой взгляд никогда.
Б: Понял, ухожу
Он вышел, а ты позвонила Энтони с Авани и сказала, что на пляж сегодня не пойдёшь.
POV Пейтон
Я сидел, ходил по дому, в общем ждал. Через час после моего звонка прибегает запыханый Брайс.
П: Ну что?
Б: Чувак, это пиздец.
П: В смысле?
Б: Она вампир, но не такая, как все!
П: Как это?
Б: Ну ты ведь знаешь, что все вампиры наравне, кроме тебя, не могут причинить друг другу боль или что то ещё. Сил не хватает, но она.
П: Да что она?
Б: Она лишь посмотрела на меня и у меня все тело заломало. Мне было так больно, это жесть.
П: Блин спасибо, чувак.
Б: Обращайся.
Брайс выбежал из дома и побежал в даль, а через минут и вовсе скрылся за углом огромного дома.
Конец POV
Ты решила, что остаток времени ты проведёшь за сериалом. Ты пошла и переоделась 👇👇👇И начала смотреть фильмы. Ты даже не заметила как уснула.
Утро.
6:00
Ты просыпаешься и направляешься в душ. Энтони дома не было. Приняв все водные процедуры ты пошла переодеваться и надела 👇👇👇Ты вышла из дома, но тебя кто-то резко прижал к стенке, это был(а)...