👻🎃 Посто Глава🎃👻

13.2K 353 12
                                    

Утро
6:00
Ты просыпаешься от криков брата на своим ухом.
Э: Крис!!! Ты вставать будешь?
К: Нет, я сегодня не хочу идти в школу!!!
И вдруг в тебя прилетает подушка. Её кинул самоувереный Пейтон. Ты подскочила от злости с красными глазами.
К: ВЫШЛИ ВСЕ ИЗ КОМНАТЫ!!!!!
Э: Всё, уходим. Пейтон, красавца!
К: Что Энтони?
Ты кинула в брата подушку. Они выбежал из твоей комнаты с криками. Ты направилась в душ. После водных процедур ты начала собираться. Твой макияж👇👇👇

 Твой макияж👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Твой лук👇👇👇

К: Я пошла!!!Э: Стой, тебя повезёт Пейтон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К: Я пошла!!!
Э: Стой, тебя повезёт Пейтон.
К: Нет.
Ты взяла скейт и выбежала из дома. Ты очень хорошо ездила на скейте и выполняла даже самые опасные трюки. Ты была профи!
В школе:
К: Авани, приветик!
А: Привет(
К: Что случилось, солнце?
А: Мне вчера звонили по телефону. Это был Билл. Он сказал, что найдёт тебя и убьёт.
У тебя в душе все сжалось. Тебе начало быть немного страшно, но ты не подавала виду.
К: Ты же знаешь, что этого не произойдёт. Я всегда буду защищать тебя.
Ты обняла подругу.
А: Пошли в класс.
К: Пошли).
Вы с Авани сели за последнюю парту. Звонок. Учителя нет. Через пять минут заходит Пейтон с какой-то девушкой. В тот момент у тебя в сердце что-то ёкнуло.
Твои мысли - - Т/М: Крис? Что с тобой? Ты что, влюбилась в этого придурка? Нет, нет, нет! Да боже кому я вру.
После этого урока вас всех едущих в лагерь собрали в классе. Сказали, что и когда брать. В пятницу выезд с самого утра. Класс.
Пятница:
Энтони с Пейтоном начали тебя будить.
К: Та Встаю, Встаю!
Мальчики пошли готовить завтрак, а ты в душ. После душа ты накрасилась 👇👇👇

 После душа ты накрасилась 👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И переоделась в 👇👇👇

К: Я готова!Э: Мы тоже, кстати Пейтон уехал за своей девушкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К: Я готова!
Э: Мы тоже, кстати Пейтон уехал за своей девушкой. Мы встретимся в школе.
К: У него девушка есть?
Э: Кейт, а ты не знала?
К: Нет.
У тебя сразу же упало настроение, но ты не подала виду.
К: Идём уже!
Вы с Энтони сели в машину и поехали к школе, забрав Авани по пути.
А: Короче, я узнала, что в этом лагере есть дети от трёх школ. Из каждой школы набралось три отряда. Я, ты, Энтони, Пейтон, Чейз, Брайс, Джош, Джексон, Эдиссон, Несса, Райли и Чарли это старший отряд. А дальше идёт средний и младший.
К: Круто!
Э: Ага. Мы приехали.
Загрузив чемоданы в автобус, нас стали рассаживать по местам. Тебя посадили с Кейт, это девушка Пейтона. Она из другой школы, но едет с вами.
Кейт - - Кт: Приветик!
К: Ага.
Кт: Эй, я к тебе обращаюсь!
К: Извини, Кейт, но приветик, это приветствие подруг, а ты для меня никто.
Кт: Ну я просто хотела поздороваться на языке шлюх!!!
К: Что ты там вякнула? Прости, но это ты шлюха.
Кейт ударила тебя по щеке.
К: Прости милочка!
Ты взяла её за волосы и стукнула головой об колено, после ударила её в живот, а та просто убежала вся в слезах. Ты лишь засунула аирподсы в ухо и отвернулась, смотря в окно. Спустя пять минут к тебе подбегает эта сладкая парочка, Пейтон и Кейт. Пейтон начал что-то говорить, но ты его не слышала. Когда он это понял, то просто выдернул аирподсы у тебя из ушей, забрал коробку и выкинул все в окно.
К: Ты дебил или да?
П: Зачем ты на бросилась на Кейт.
К: Смешно, но не мне. Если ты веришь в её чушь, то совет вам да любовь, но меня в ваши отношения не впутывайте!
П: То есть ты не отрицаешь, что напала на неё?
К: То что побила нет, но напал не я, а она.
П: Крис, Крис, Крис, я тут очень хорошо подружился с Биллом и его компанией.
У тебя моментально по щеке потекла слеза.
К: Я рада... Что ещё сказать. Хочешь натравить его на меня, пожалуйста. Я его не боюсь, я никого не боюсь, я знаю, что сильнее чем они. Хочешь что бы я умерла или ещё лучше сдохла, то хоти, я не собираюсь исчезать, только потому что какому-то придурку и его шлюхе я не нравлюсь.
Кт/П: Что ты сказала?
К: Что слышали! А сейчас оба перестали меня бесить и пошли отсюда вон!
Кт: Как ты смеешь?
К: Если не уйдёте будет плохо!!!
Кт: Пей, что она нам сделает? Она де конченая шлюха!
Пейтон улыбнулся и сказал:
П: Уже ничего, я научился делать енергетическую защиту. Теперь она мне ничего не сделает!
Ты устало посмотрела на них. Первые пять секунд ничего не происходило, но потом они скривились от боли.
П: Как ты это делаешь?
К: Свалил со своей шлюхой, пока не поздно.
П: Кейт, пошли.
Он взял её за руку и повёл в другой конец автобуса.

Вампиры (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя