Через два часа вы уже были на месте. У каждой школы было свое здание👇👇👇
На вид это было старое и рыхлое здание, но внутри все современно и стильно. Тебя, Авани, Эдиссон и Чарли поселили в одной комнате. Ваша комнат была очень прикольной👇👇👇
Вы с Авани быстро залезли на верхние полки.
Ч: Ну и ладно 🤣🤣🤣.
Ты выглянула в окно и увидела столпление людей.
К: Эй, девочки, быстро вниз.
Вы побежали, вниз, через считанные секунды, вы уже пробирались через толпу подростков.
Ты смогла прорваться, но девочки.
Зайдя в середину, ты увидела Пейтона и Кейт, которые ругаються!
К: Что тут вообще происходит?
П/Кт: Не лезь!!!
К: А ну быстро успокоились!!!
Ты не выдержала и закричала.
К: Разошлись по комнатам и начали молча разбирать свои вещи.
Ты развернулась и ушла в комнату.
Через час должен был быть обед.
Ты решила выйти прогуляться по территории. Выйдя из здания ты увидела Кейт, которая собиралась уезжать. Ты её не стала останавливать.
Немного про лагерь:
Лагерь очень большой и красивый, важатых нет, только директор, но он нам доверяет. Отбой в 23:00. Подъём в 7:00. Тихий час в 16:00 - 17:00. Завтра в 9:30. Обед в 15:00.
Перекус в 17:00. Ужин в 19:00.Ну вот и настало время обеда. Ты пошла в столовую, где уже сидели подростки. Ты села за столик со своими подружками.
А: Где ты была? Крис, мы тебя уже везде искали.
К: Господи, ходила по территории, кстати, Кейт уехала.
Ч: Серьёзно??? Класс.
К: А что мы будем делать после обеда?
Эдиссон - - Эд: Вроде бы мальчики должны играть в футбол, а девочки в волейбол.
К: Интересно!!!
Райли - - Я тоже так думаю.
Вы посмотрели на друг друга и улыбнулись.
К: Что бы пацанам было легче делиться на команды, то они будут все в одной, а мы с Райли и Нессой их порвем.
Несса - - Н: Господи, девочки, это же идеальное предложение!
Вы засмеялись.
К: Только надо сходить переодеться.
Р: Без б. Мне кстати тоже.
Н: Тогда я подожду вас возле стадиона. Не задерживайтесь!!!
Обед закончен, все пошли на улицу, а вы пошли переодеваться. Ты одела 👇👇👇К: Ты готова?
Р: Да, пошли.
Вы быстро спустились в низ и пошли к стадиону. У входа мы увидела Джоша, который не пускает Нессу на сам стадион.
К: Джош, отойди по хорошему!
Джош:Джш: Что вы задумали?
Н: Ничего мы просто хотим поиграть. Всё отпусти ты меня.
Джош в итоге вас пропустил. Вы еле как нашли выход на само поле. Там уже играли парни. Вы вышли на середину поля. Парни явно были не довольны.
П: Крис, зачем ты все это устроила?
К: Устроила, что??? Мы пришли поиграть!
П: Ага, что бы потом у команды, в которой будете вы, было тысяча голов?
К: Нет милый мой, мы хотим сыграть втроём против вас!!!