👻🎃 Сразись Со Мной🎃👻

12.5K 346 9
                                    

П: Вы втроём против нас?
К: А что? Боишься?
П: Это вам бояться надо!
Р: Это мы ещё посмотрим!!!
К: Несса, ты на ворота! Райли мы с тобой действуем!
К Райли подошёл Джексон.
Джексон - - Дж: Не пожалей, Малышка!
Р: Не переживай!
Вы начали играть. Мяч оказался у Райли, она дала тебе пас. Ты бежала и была почти у ворот, как перед тобой появляется Пейтон и не даёт пройти к воротам. Ты решила сделать сложный трюк. Ты покинула ногами сзади себя мяч так, что он перелетел через тебя, через Пейтона и прямо в ворота. Таким образом вы забили ещё несколько голов. Вы выиграли 10:0.
Вы играли бы ещё, но был тихий час и вы пошли по комнатам. Ты не знаешь, что случилось, но тебе захотелось просто полежать в тишине. Сначала у тебя получалось, но до того как пришёл Пейтон и его компания с недовольным Райли и Нессой.
К: Что надо?
П: Ух, какие мы грубые!
К: ЛАДНО ДЕВОЧКИ, ЕСЛИ ЧТО Я У ЭНТОНИ.
Ты встала и хотела уже уйти, но Брайс схватил тебя.
Б: Не так быстро!
К: Руки!
Б: Ладно, но знай, что тебе ещё это аукнеться.
К: Ага, хорошо. Всё?
Б: Да.
Ты взяла свой пледик, закуталась в него и пошла к Энтони.
К: Можно?
Э: Да, конечно!
К: Я у тебя тут посплю?
Э: Ложись)
Ты легла в кровать. Через пять минут ты уснула. Тебя разбудила Несса через два часа.
Н: Крис! Там... Там... Там Билл с кучей оборотней.
Ты подскочила и выбежала на улицу. Там уже собрался весь лагерь!
Билл-- Бл: Крис! Наконец то!
К: И зачем ты сюда пришёл?
Бл: За тобой! Либо ты идёшь с нами, либо мы разгромим ваш лагерь и заберём тебя!
К: А слабо со мной сразиться?
И тут сзади тебя обнимает Пейтон.
П: Только не она! Билл!
К: Не переживай!
Ты Сняла с себя цепочку и отдала Пейтону.
К: Не потеряй!
Ты чмокнула Пейтона в щеку и вышла на поле.
Бл: Страшно?
К: Нет, Билл. Ты всегда был придурком, а сейчас темболее.
Ты специально хотела его разозлить. Ты знала, что делаешь. Тебе казалось это весело. И вот у Билла уже ярко красные глаза. Он перевоплотился в волка и помчал за тобой. Ты закрапкалась на стену и спрыгнул прямо на него. После посмотрела на него и он упал. Он не мог встать ведь ты развил в себе новую силу. Билл заледенел.
К: Кто следующий?
Один из дружков Билла сорвался и побежал на тебя. Ты не ожидала такого и он закинул тебя на плечо, но ты не растерялась. Ты долбонула его ногой по лицу. Он упал, а ты посмотрела на него и он заледенел. Ты оборачиваешься и видишь, что на тебя бегут все оборотни. Ты закрыла на миг глаза. Взялась руками у висков и резко и широко открыла глаза. Ты посмотрела на них и они все сжались от боли.
К: Уходите и дружков заберите.
Оборотни быстро ушли, а ты упала. Темнота, головокружение, посторонние звуки и всё.
POV Пейтон :
Я смотрел с гордостью на эту битву, ведь она одна всех победила. Они наконец-то ушли, наконец-то всё хорошо. Я начал подходить к ней и вдруг она падает. Я подбежал к ней, она без сознания.
П: Крис, очнись! Пожалуйста!
Я взял её на руки и отнёс в комнату. Почему-то я знал, что с ней все хорошо и не беспокоился. Я просто положил её на кровать, и сам лёг рядом с ней. Я сам не заметил как заснул

Вампиры (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя