5

5K 254 13
                                    

Наша стайка шла на "забив"
Да Россие забили стрелку. Вот они подходят к гаражам. Там стояла какая-то группа людей и ещё один пацан. С ним Россия и будет драться. Вот они уже подошли.
-"Ха! Я думал ты уже не придешь! "- подал голос Саня (тот с кем будет драться Росс)
-" Я же не ты. Я не трус. "
-"АХ ТЫ СУЧЕНЫШЬ!"
Начался бой. Все две банды стояли и смотрели на дерущихся. Они не сумели подойти. Было не по правилам. Россия заехал в челюсть парнишке,на что тот въехал Россие в солнечное сплетение и Росс согнулся. Позже парень хотел повалить Росса, но тот встал и врезал с ноги в живот. Бой длился пол часа, пока в ход не пошли ножи.... ООО....Россия нанес удар в шею, на что ему прилетело в руку. Потом Россие прилетело в живот, на что тот заехал ножом в грудь. Их стали разнимать, но все услышали звук сирены.
-"МУСОРА!" - все побежали кто куда. Потеряли они тогда достаточно крови, но в итоге все выжили и просто разошлись. Маша долго бинтовала Россию покрывая  того благим матом. Вот наш Россия перебинтованный, но довольный сидел на кровати. Они рассказали все Маше. Им прилетело по подзатвлтнику за то,  что не взяли ее с собой + рисковали. К счастью все обошлось. Россию признали победившим ведь тот нанес больше ранений, чем Саша. В добавок того чуть не поймали менты. На утро все пошли на завтрак. Воспитательница увидела бинты, но спрашивать не стала. На завтрак была овсянка. Все принялись кушать. Они сидели за одним столиком. Пока они кушали, беседовали на разные темы. Их столик был самым шумным. Наконец поев они побежали на зарядку. Там они размялись и принялись подтягиваться. На Россию смотрели все девченки. Ну конечно... Он очень привлекал противоположный пол..Хотя... Что уж врать... Некоторые парни тоже положили на него глаз. После физры наша компания приняла контрастный душ и пошла гулять. Они гуляли по городу в парке. Было очень весело, но под вечер они решили вернуться домой. Им и так влетит, что не пообедали так еще и уроки прогуляли. Уже вечером после ужина все спокойно посапывали в кроватке.

~×Трудное детство×~Место, где живут истории. Откройте их для себя