(Простите, лень обрезать)
Россия:
1.Ну.... Нормально) Мне нравится жить в деревне одному) я чувствую.... Свободу? 2.В... В смысле.... От-тец? Да нет... Не может.... Это невозможно... Вы что-то... П-путаете... Не может....он...да и з-зачем....может....нет...-Россия напрягся и стал говорить мысли в слух
3. Ну... Я.... Боюсь его, но в тоже время очень злюсь.... Я... Обижен на него...скорее ненависть...хотя в последнее время я чувствую......нет! Он полный м*дак, г*ндон.... П*дик.... С*ка! Ненавижу! Убл*док! Мр*зь!
-БЛ*ТЬ РОССИЯ!- автор
-ЧЕ?
-НАХ*Я столько матерится?! Я ЗА*БАЛАСЬ ЦЕНЗУРИТЬ!
-САМА БЛ*ТЬ МАТЕРИШЬСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДИШЬ!
-ИДИ НАХ*Й! МНЕ МОЖНО! И ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ НАЧАЛ, ТО И Я БЫ НЕ МАТЕРИЛАСЬ!
-ЗАТКНУЛИСЬ, ДВА ДОЛБА*БА!-Союз и Германия
-ЧЕ ВЯКНУЛ?-Росс
-ЗА*БАЛИ! У НАС АСК! ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! А ВАС ДВОИХ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - я -Кхм... Извините.... Продолжаем...
Союз:
1. Ну... Во-первых я на него злюсь.... А чувствую.... Ну... Волнение... Злость... Обида.... И... Любовь... Он все же мой сын...
-ДА КОМУ ТЫ ПИЗД*ШЬ!? ТЫ ЕБ*ННЫЙ САДИСТ! ДА ВЫ ОБА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, ПРОСТО КАК ДЕБИЛЫ, ЭТО НЕ ПОНИМАЕТЕ! -Я
-ЗАВАЛИСЬ! - оба
2. ........ Союз просто промолчал и о чем-то задумался
Я:
-Спасибочки ^^
Спасибо за вопросы)
_______
Россия сидел дома у камина и листал ленту в вк. Ему пришло уведомление. "Хм... От кого?"
Посмотрев Росс увидел, что это Израиль
-"РФ? Привет..... Я нашел твой аккаунт.... С тобой все хорошо? Почему ты нас бросил? Мы пришли с улицы и увидели записку.... Ты нас очень напугал... Сегодня мы встретили твоего отца.... Я ели удержал Польшу, что бы тот не накинулся на него... Болгария держал Машу.... Единственное, что мы выбили с него так это то, что с тобой все хорошо и скоро ты приедешь.... Вы помирились? "
Россия уже пятый раз перечитывал смс и не понимал.... В смысле скоро приеду? Стало страшно.... Очень страшно... Но я не стал забивать этим голову и подумал, что отец это ляпнул, что бы они отлипли. Он не мог догадаться где Россия.... Сам.... Ну... Да (А ТЫ ДНЕВНИК БОЛЬШЕ НЕ ОСТАВЛЯЙ!) Он.. Просто это ляпнул... Да...
Россия просто забил и отправил :
-"Привет... Прости.... Не могу рассказать.... Но.... Я вряд ли буду рядом с вами... Простите"
Россия запретил отправку сообщений
Он убрал телефон и пошел во двор что-бы на колоть дров, ведь их почти не осталось. Спустя время дрова были уже аккуратно сложены. РФ решил пойти прогуляться по лесу. Взяв автомат и надев толстовку военного раскраса + черные джинсы и берцы, он отправился в лес. По пути захватив ведёрко.
Гуляя в лесу он погрузился в свои мысли. Он вспоминал все. Друзей. Родню. Побег. Росс не заметил, как наткнулся на речку. В далеко был слышен голос птиц, а солнце светило очень ярко. Хорошо что деревья не сильно пропускали свет. Тут он заметил медведей. Бурых медведей....они охотились на рыбу. Россия решил пойти обратно, от греха по дальше. Из леса он уже вышел с ведром ягод. Домой Россия пришел уже под вечер ведь еще заходил к дядь Вове и забегал в магазин. Он не стал переодеваться, а отправился есть. Их еды была только уха. Что-ж.... Россия любил уху поэтому принялся поедать ужин. Поев, накормив гусей, кур, собаку и наливать молоко кошке, он сел на стул (на кухне) и стал смотреть в окно. Мимо проезжала машина. Росс не обратил на это внимание.... А зря ... Очень зря... Так как он сидел спиной к выходу, то ничего не видел, как вдруг услышал лай Арчи. Только Россия хотел встать, как собака умолкла. Наверное просто кота увидела... Росс продолжал сидеть...Он встал и облакотился на подоконник и стал наблюдать за звездами.... А он помнил...Помнил.... Помнил как однажды лежал с отцом на этой поляне и смотрел на звезды.....
Flechbek (?)
Россия сидел в своей комнатушке на кровати. Он сидел обняв колени. Мальчишка смотрел в окно... Прямо на звезды.... Они всегда манили его.... Такие красивые... Родные... Вроде бы такие близкие, но и такое далекие одновременно. Тут к нему в комнату заходит отец. Россия испугался и зажался еще больше. Он думал, что сейчас или отхватил люлей или пойдет на ночную тренировку... Здесь уже не знаешь, что хуже... Отец подошел к совсем сжавшимуся (?) сыну и... Погладил по голове. У России глаза были по 5 копеек.
Отец подхватил сына на руки и посадил на колени.
-"Не спится ?"-ласково спросил Союз
-" ... Н... Н-нет.. "- тихо прошептал Россия и опустил голову
-" Хочешь посмотреть на звезды? " - убрав одну прядь волос сына за ухо, спросил Союз
-"... Да!"-глаза РСФСР по детски засияли. Совет поднял сына на руки и понес на улицу. Там положив сына головой на грудь, они стали рассматривать звезды, иногда смеясь. Да... Это был лучший день в его жизни
End Flechbek (?)
Русский стоял и смотрел на звезды. Резко он почувствовал, как его взяли за запястье и прижали к стене. Россия испуганно посмотрел и увидел.... Союза.. В глазах второго читался гнев, злость и... Беспокойство?... Наверное показалось.... А в глазах РФ... Читался страх, недопонимание, удивление. Его ноги резко задрожали и онемели. Пульс бил по артериям, воздуха не хватало. Глаза округлились и сердце билось в разы чаще. Союз же прожигал сына взглядом.
-".... О... От... От-тец... "-тихо сказал РФ
-" Ты... Ты хоть знаешь сколько я тебя искал?! Ты, сученышь! Ты знаешь как я переживал, тупица?!"- СССР держал сына за щеки
-"...... Зачем...ты искал меня? "
-"зачем?! Зачем?! Может потому что ты мой сын?! "
-"С каких это пор, тебя это волнует? Ты никогда не считал меня своим ребенком... "
Россия опустил глаза
-"...... Я просто хотел воспитать из тебя сильную и могучую страну! Что бы ты мог всегда постоять за себя! "
-"..... "-Россия даже не знал что ответить
-" В любом случае ты будешь наказан! "
Союз взял сына за запястье и потащил на второй этаж. Россия вырывался, кричал, бил Союза, но ничего не получалось. В итоге Россия когда они шли по коридорчику заметил вазу. Он быстро схватил ее и ударил отца по голове. Тот взялся за неё. Слава богу ваза не разбилась, но дала время убежать России. Выбегая из дома, он схватил автомат, сумку через плечо и побежал к дядь Вове. Прибежав, он попросил укрыться и рассказал всю историю. Мужчина понял РФ и конечно же помог. Он оставил Россию на ночь, а на утро Россия его поблагодарил и ушел. Вова хотел настоять на том, что бы тот остался, но Росс стоял на своем. В конце концов Росс побежал в лес. Самое главное не наткнуться на медведя... Нет у него есть автомат, но.... Все же... Нужно пройти лес, а там уже и город не далеко. Россия бежал долго. Он вскоре вовсе выдохся, но увидев родной город, у него открылось второе дыхание. В сумке он обнаружил телефон. Ух... Осталось только 15%....Зато у него был повербанк. Он поставил телефон на зарядку и отправился в глубь города. Вскоре он увидел, что одна квартира сдается и решил посмотреть. В итоге спустя пол часа Россия уже заселялся в квартиру. Вещей у него не было... Только сумка и автомат. Заплатив за квартиру (5т. в день). Квартиру сдавала какая-то бабушка ... Ну... Что-ж.... Россие осталось надеяться, что его не найдет отец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~×Трудное детство×~
Fanfic~•СовоРаш•~ Мальчуган лет двенадцати, бежал со всех ног. На его хрупких плечах висел рюкзак, а сам он был в довольно не приемлимой для общества одежде... Хотя и вид его оставлял желать лучшего...