10

4.6K 228 16
                                    

Утро. 6:03
Росс потянулся и встал с кровати. Он вышел на улицу и подошел к дереву на котором весела перевернутая бутылка с водой. Слегка приоткрыть крышку и умывшись, зафексировал крышку обратно. Одев майку-тельняшку и штаны, наверх берцы он пошел за ограду. Дойдя до одного знакомого ему домишки, он постучал. Ему открыл мужчина лет 50
-"Ты кто, внучек? Зачем пожаловал? "- Да... Давненько России здесь не было...
-"Здрасте, дядь Вов! Неужели не признали?"
Мужчина присмотрелся, подумал...
-"РСФСР! Ты что-ли?!"
-"Хах! Конечно я! Только меня теперь не РСФСР, а Российская Федерация звать! Россия в крадце!"
-"О! Ты уж проходи! "
Россия прошел в дом. Мужчина достал коньяк и пригласил Росса к столу
-"Будешь? "
-"Вы что, дядя Вов! Мне ж 16 только!"
-"Ну ничего! Профилактика! Чистый спирт!"
Россия посмеялся, но все же отказался от алкоголя. У него сегодня еще работы много
-"Так ты чего приехал то? Не уж то в городе не хорошо жилось? Где батька твой?"
-"Ох дядь... Долгая история... "
-"Рассказывай, милок, рассказывай! Никуда же не торопишься!"
Ну... Россия начал рассказ о том, как жилось ему, о том как в дет дом попал и о том, как сбежал.
-"Да... Потрепала тебя тебя жизнь, малой... Ну... Ты на отца не серчай! Добра он тебе желал... Ведь его самого так Империя  воспитывал!"
-"Хах... Постараюсь.. Дядь Вов, я что к вам пришел! Не могли бы вы мне инструментов одолжить! Да и подсказать, где магазин по близости"
-"Ох, сынок, конечно! Подожди!"- Мужчина быстро ушел куда-то и пришел уже с чемоданом инструментов-"Вот держи, милок! Тебе может помочь чем-то?"
-"Да не! Сам справлюсь! А... Точно! Где можно работу найти здесь? "
-"Работу.... Сынок, а зачем тебе работа?"
-"Ну как! У меня денег не много-не мало, но и они не вечны! Я же должен зарабатывать! "
-"Ну да... Обычно мы тут или на пенсии живем или на своих продуктах! У тебя опыт в работе есть?"
-"Ну... Я посылки и письма разносил... "
-"О! Пойди на почту, тебя там Зина встретит! Скажи,  что от меня, да расскажи, что да как! Она тебя и устроит! "
-"Спасибо, дядь Вов , от души спасибо! "
-"Та  не за что! А магазин у нас через улицу. Ты иди по дороге, да и увидишь его! "
-"Хорошо"
-"Ох... Вырос же ты... Такой взрослый стал.... А когда то был совсем маленький! Хлюпенький! А сейчас прям такой взрослый! Все девченки за тобой бегают?"
-"Хаха, спасибо, Дядь Вов)"
-"Хах, а что у тебя ногти накрашены? Да и волосы такие длинные? Мода что ль такая? Парням ногти красить?"
-"Да не... Волосы по плечи, просто... Нравится? Я их в пучок собираю да нормально! А ногти... Просто когда они длинные удобно, а накрашены, что бы не сломались, да и аккуратные были!"
-"Ох не пойму я тебя... Ну ладно! Пустяки! Пошли мож, выпьем что ли! "
-"Прости дядь, не могу! Мне работать надо! "
-"Ух ладно! Заходи еще!"
-"Обязательно! А кстати... У вас есть ключи от калитки запасные? А то мне ее все время приходится перепрыгивать... Я понимаю, что она мне по грудь но все же.."
-"Кончено-конечно! А кстати... Мы обычно на калитку надеваем веревку и закрепляем ее!"
-"А точно! Спасибо! Я побежал тогда!"
-"Удачи тебе!"
-"Спасибо! "
Россия отнёс инструменты и побежал на почту. Там он увидел пару женщин за стойкой и подошел к одной из них
-"Здравствуйте! Я ищу одну женщину! Зина зовут!"
-"Так это я! Я одна здесь Зина!"
-"Ох, извините! Я Россия! Я здесь от Дядь Вовы. Я хотел бы на работу устроиться! "
-"Хм.... Проходи, расскажешь, что да как! Опыт работы расскажешь! "
Спустя час
-"Ух, Россия... Конечно трудно тебя устроить будет... Но... Ты страна.... Думаю, получится все! Тем более с такой историей... Все нормально будет! Носили я Ольгу позову! "
Женщина ушла и вернулась минут через десять только уже не одна
-"Ну вот он! На работу хочет устроится! Ну Оль, пожалей его!"
-"Ну... Услышав историю.... Ладно... Нельзя так конечно, но.... Эх, пошли... Россия... Верно? "
-"Да, здравствуйте! А вы Ольга?"
-"Да. Пошли покажу, что тебе делать нужно "
Спустя некоторое время Россие сказали, что через два дня (в понедельник) будет его первый день на работе. Дальше Россия пошел в магазин и купил продуктов. Конечно когда кассирша узнала Россию, она удивилась, но обрадовалась. Поговорив и попрощавшись, он пошел домой. Разложив продукты, он отправился делать работу по дому. Сначала он немного починил калитку и сделал так, как ему подсказал Вова. Дальше он пошел в гараж. Там стояла белая девятка. Дальше он пошел в сарай. Там было куча хлама и дерева. Ладно... Проехали... Росс стал ремонтировать то, что уже было старым и разваливалось. После он оплатил воду, свет и газ и наконец смог нормально умываться и так далее. Потом он полил грядки и отправился гусятник. Да у него были курицы и гуси за которыми присматривала бабушка Зоя. Когда она увидела Россию, то уже хотела заорать "вор", но позже признала его и они вместе выпили чая. Так же к ним присоединилась Мурка. Черная кошка, за которой тоже присматривала Зоя. Вскоре она привела и собаку России. Немецкая овчарка - Арчи. Он когда увидел Россию сразу кинулся к хозяину. Признал его. Во дворе стояла будка и поэтому он мог спокойно жить на улице. Потом же Зоя ушла и Россия принялся готовить кушать.  Приготовив гречку, он поужинал и переоделся. Полежав в кровати, он отрубился.

~×Трудное детство×~Место, где живут истории. Откройте их для себя