?!?!?!!?!?!!
Кхм... Ладно...
_____
Россия уже пятый день живет в съемной квартире... К сожалению еда уже закончилась и ему пришлось идти в магазин... Вот Россия пришел в "магнит" И купил:
•Две бутылки водки
•Пару пачек сигарет
•Ролтон, Дошик и Биг Бонг
•Колбасу
•Сыр
•сосиски
Россия уже оплатил покупки и собирался уходить из магазина (в левой руке России был пакет с продуктами, а в правой пачка сиг) он уже зажег одну сигарету, как увидел отца. Блять. Союз стал приближаться.... Россия побежал со всех ног совсем забыв о том, что правила ПДД никто не отменял. Он бежал... Бежал на красный... Бежал не по пешеходному переходу... Бежал сбивал прохожих... Бежал ..... Уже дома Россия сидел и спокойно пил спиртное. Его руки были уже забинтованы... Да... Россия опять режет руки... Редко и по маленьку, но все же. Взяв пачку, он отправился на улицу... Да... Балкона как на зло не было, а курить в квартире хозяйка не разрешала. Ну и ладно. Выйдя на крыльцо и взяв одну сигу в рот, он поджег ее. Росс стал рассматривать стены дома... Они были покрыты граффити и разными надписями.... Докурив, он ушел. Прошло еще пару дней. Россия шел по городу, как его резко схватили за капюшон. Обернувшись, он увидел....Израиль, Болгарию, Машу, Германию, Японию (!он парень!), США.
-"Р... Ребята?"
-"РОССИЯ!" - на РФ накинулись с обнимашками. Конечно он получил по затылку от Маши, но в итоге все выслушали историю друга....
-"П*здец Конечно"- Все были в шоке... Ну... Раз компания снова вместе... Можно и оторваться) Вот они снова убегали от ментов т.к раскрасили чей-то сарай граффити. Они уже были на заброшке сегодня, пытались нарисовать пентограму, разбили стекло и... обмазали сметаной чей-то джип.... Вот Россию и Германию хватают за воротники.... Вскоре их друзей тоже ловят и ведут в полицейский участок.
-"О! Это же сынок СССР!"- сказал один человек в форме.
Вскоре в полицейском участке уже сидели:
ЯИ(парень), СССР, Третий Рейх, Великобритания... В итоге нашим "мамочкам" Рассказали, что натворили их дети со своими дружками... Лицо каждого из родителей становилось все злее и мрачнее с каждым словом. Полицейские на этот раз отпустили всех. Ребята (Израиль, Болгария, Маша) С сочувствием посмотрели на своих товарищей и на их злых предков.... Ух не поздаровится им.... (И да.... В этом фф шипы- ЯИ/Япония (оба парня) Третий Рейх/Германия (тоже пацаны) Америка/Канада (поцыки) и конечно Союз/Россия)
Думаю расскажу про Союза и Россию.... Союз посадил сына на заднее сидение машины и сел за руль. Всю дорогу они ехали молча. Россию трясло от страха. В итоге они приехали домой. Все дети как на зло у РИ... П*здец... Россию буквально запихивают в дом. Союз медленно подходит к РФ. Россия стал пятиться назад пока не уперся в стену. Тут же его перекидывают через плечо и несут в кабинет. Россия боялся даже кричать... Да не то что кричать... Он пошевелиться боялся. Союз бросил сына на черный, кожанный диван. Россия смотрел на отца испуганными глазами.
-"Ну что? Допрыгался?"- сказал отец подходя к сыну
-"Хех... Хехе... Хехе"-Росс нервно смеялся
Его быстро положили к себе на колени животом. Россие явно не нравилась эта перспектива и он попытался выбраться, но тут же получил смачный шлепок.
Спустя час Россия уже весь в слезах лежал на коленях отца. Тот гладил сына по макушке.
-"Ну что? Будешь еще сбегать?"
-".... *шмыг* .... Нет... " (ДА БЛ*ТЬ Я ПУТАЮ * И " ..... ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК??)
-"То то же"-союз улыбнулся и обнял сыночка. Россия же недовольно что-то пробурчал. Он был еще обижен и зол.
После Союз просто положил сына рядом и обнял. По сравнению с Союзом, Россия был маленьким ребенком. Хотя.... По сравнению с Союзом любой будет казаться мелким....
________
Простите только сейчас увидела вопросы ":)Россия:
1. Не-а -Россия улыбался смотря на Вас (эт ж дебил сдохнуть не боится :"))
Союз:
1.Более-менее )
2. Я пытаюсь воспитать сверхдержаву, а не маленького сопляка! Это для его же блага!
-ДЛЯ КАКОГО БЛАГА?! - Я и РФ
Я:
Скоро))
Спасибо ^^
Спасибо за вопросики ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~×Трудное детство×~
Fanfiction~•СовоРаш•~ Мальчуган лет двенадцати, бежал со всех ног. На его хрупких плечах висел рюкзак, а сам он был в довольно не приемлимой для общества одежде... Хотя и вид его оставлял желать лучшего...