Сейчас будет маленькое объявление по книге. Я решила что главную героиню (КРФ) сделать по старше(до 21) и её "брата"(РФФ; 27) и остальных. И проды будут редко выпускать из-за грядущих экзаменов и интернет плохой так что простите такую бяку как я 🙏🏻🙏🏻, а теперь к истории.
POV СМРК
Я проснулась первая и сразу почувствовала лёгкую тяжесть возле талии. Посмотрев в бок я увидела КНДР который мило сопел)💗, я аккуратно выбралась из тёплых объятий чтобы не разбудить его. Пройдя до шкафа я взяла сменную одежду и полотенце и пошла ванную комнату и закрыла дверь.
Позже...
Выйдя из ванной комнаты я решила пойти приготовить завтрак на всех. Спустилась вниз на кухню и увидела сидящего за столом Россию.
– С Добрым утречком пап.
– И тебе Доча.
– Поможешь приготовить завтрак?
– Конечно.
Мы решили приготовить яичницу с беконом и сделав всем чай.
Вскоре все начали по немного просыпаться и иди завтракать.
После завтрака Германия сказал что в 12:30 будет собрание в здание ООН, а время было 11:25 так что все сразу разбежались по своим комнатам чтобы одеться и т.д.
Придя в свою комнату я одела строгий костюм:белую рубашку на её длинный черный кардиган, чёрные брюки и туфли на не сильно длинных каблуках, волосы я решила сделать низкий хвостик, но чёлка сильно падала на глаза, так что я решила закрепить её заколкой в виде моего флага.
Выйдя из комнаты, то сразу врезалась в любимого.
– *тихо засмеялся* Ты всегда будешь врезаться в меня?
– Sorry что я врезалась in you.*Улыбнулась*
– Пошли, а то опаздаем *взял за руку*
– Хорошо.
Мы пошли на собрание.
В здании ООН
Зайдя в зал нам пришлось сесть на разные место, что мне не нравилось.
КНДР сел рядом со своей сестрой Ю.Кореи, а я села между "Мамой" и "Папой" и началось собрание.
После собрания
Собрание было закончено и все начали уходить по своим домам. Ко мне подбежала Польша.
– Слушай, а что между тобой и КНДР?
– Ну...
– Мы встречаемся.*обнял за талию*–КНДР
– Что!? Правда!?– появилась из откуда Беларусь.
– Д.да*покраснела*
– Тогда пошли скажем Росу и Кане и отметим это!
Беларусь радостно прыгала и смеялась.
– Тогда встретимся завтра в 16:00 в доме России. Раша как раз вечеринку устраивает.
– Хорошо.
Выйдя из здания ООН мы решили немного прогулятся, но во время прогулки я увидела девочку которая плакала по среди улицы, и я решила подойти к ней.
– Эй. Что случилось?
Она посмотрела на меня своими заплаканными глазами и удивилась.
– Я потеряла своего брата.
– Слушай СМРК'а. Говорит на корейском чтобы девочка не понела.
– Что?
– Мы ведь не знаем откуда она, может не надо ей помогать?
– Я конечно понимаю мы только начали встречаемся, но надо ей помочь, чтобы ты сделал если бы мы потеряли друг друга?
– Хорошо, но я тебя предупреждал.
Они заново посмотрели на девочку.
– Слушай, где ты последний раз видела брата? –Я
– Мы играли на площадке и я решила пошутить, как не заметила что он ушёл куда-то.– Девочка
– Ясно, покажи ту площадку где вы играли.– КНДР
Она взяла меня за руку и повела к какой-то площадке где играли много детей. Так мы искали где-то час и мы вскоре решили пойти в ФБР, но девочка резко закричала:
– БРАТИК!!
Мы аж вздрогнули, обернулись увидели что они обнимаются и плачут.
– Хорошо что нашлося.
– Так дети, а теперь где ваши родители?
– Мы сбежали из дет.дома...ПОТОМУ ЧТО НАД НАМИ ИЗДИВАЮТСЯ!!
Дети начали смотреть на нас со страхом, но мне в голову пришла идея.
– Ладно милый иди ко мне домой, а я скоро приду*дала ключи от дома*
– Хорошо, но не сделай глупостей Котик*поцеловал в лоб*
– Ахаха все иди давай.
После того как КНДР ушёл, я краем глаза посмотрела на детей и сказала:
– Так...где находится ваш дет.дом?*развернулась и посмотрела на детей*
– Хорошо, идемте.
"Хм...похоже они испугались? Ну...мне это на руку..."
POV Автор
Дети показали где Дет.дом.
КРФ( Автор: Я решила поменять ей имя. Расшифровка: Канадская Российская Федерация. КРФ: Че за Stupid Назание!? Автор: Цыц!) Постучала в дверь. Дверь открылась и на пороге стояла девушка лет 50 лет, одета была в строгом костюме, волосы были собраны в пучок.
– Здравствуйте, вы что-то хотели?*дала зайти в здание*
– Да.
– Дети идите в свою комнату.
– Х.хорошо Мэм.
"Видимо они были правы что здесь над ними издиваются"– Подумала КРФ
– Ну...а мы пойдем в мой кабинет.
– Хорошо.
Дети ушли в свою комнату, а они пошли в кабинет директора Дет.дома.
Пока они шли в кабинет, КРФ видила много картин, двери с номерами комнат, стены были в тёмных тонах, и в некоторых местах были трещины, лампы почти плохо оснащают.
Зайдя в кабинет КРФ села на против директрисы.
– Как я вижу, вы нашли наших потеряшек. Спасибо большое!
– Да пожалуйста!
– Вы хотели кого-то усыновить или дочерить?
– Сначала я хотела увидеть ВСЕХ детей.
– Хорошо 😁. *нажала на кнопку на телефоне* Анжела собери всех детей в актовом зале.
– *Из телефона* Хорошо Мэм.
– Пошлите смотреть на детей.*взяла бумаги с личными делами детей*
– Хорошо*встала*
Они пошли в актовый зал, где их ждали дети и Няня.
– Здравствуйте!– Дети
– Почему детей шесть?– КРФ
– Просто мы только открылись.– Директриса.
"Ага! Конечно! Все дети сбежали!"– Подумали все дети.
КРФ посмотрела на детей.(Я сама нарисовала. Знаю я рукожоп 😑👍🏻)
– Вот их личные дела, которые мы нашли о детях*протянула папки*
– Ясно.*начала читать*
Личные дела.
Девочка с синем и фиолетовым флагом это город; маленькое наследие; хорошие плодородные земли;
Характер: Добрая, заботливая, стеснительная, мстительная, замкнутая.
Возраст:4 года
Имеет сестру область.
Название города: ЦинЮш.Девочка с Фиолетово Синем флагом это область, сестра ЦинЮш.
Много территории леса; обитают много разных лесных животных; мало рек и озёр.
Характер: такой же как и у сестры ЦинЮш.
Возраст:4 года
Название области: Дновская область.Мальчики-близницы.
Имеют один одинаковый флаг.
Оба они малые республики: Южная республика Лунная и Северная республика Звёздная.
Характер мальчиков: Замкнутые, заботливые, хладнокровные, реалисты, дружелюбные.
Возраст: Им по 6 лет.
Их территория маленькая, но много заводов и из-за этого у них мало лесов. Домов тоже много и население почти составляет столько же как в России. У Звёздой республики вид правления Коммунизм.Девочка с флагом которые делит на две части это республика Кленово;имеет маленькие деревни; много рек и озёр; много смешанных лесов; много видов рыб и животных.
Характер: Добрая, заботливая, стеснительная.
Имеет брата-близница Республика Лухан.
Возраст: 11 лет.Республика Лухан.
Имеет несколько пгт; лесо-тундровые леса; много рек, но нет озёр; много животных и полезных ягод и растений.
Характер: Храбрый, заботливый, весёлый, оптимист.
Возраст:11 лет– Ясно...Я пожалуй возьму ВСЕХ детей.
– ЧТО!?– Дети
– Х.хорошо. Дети идите собирайте свои вещи.
Дети кивнули и побежали собирать вещи, а тем временем КРФ стала выше на 6 см, теперь её рост 175, а раньше была 169.
Позже
КРФ стояла у выхода из дет.дома и ждала детей.
– Ну...и где они?
– Мы здесь!
КРФ немного вздохнула и посмотрела на своих детей; на их флагах был флаг КРФ.
– Пошли домой ребят 😁.
КРФ начала идти в сторону своего дома, благо он был не далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в мире Countryhumans
RandomЭто история о том как Саша и её брат попали в мир Countryhumans и их приключения.