Прошёл месяц после того инцидента.
"Эх...уже Февраль, скорее лето я уже устала от этой школы"
*взрыв внизу*
– WTF!?
Я бегом выбежала из комнаты и увидела что почти все страны которые были в гостиной превратились в детей.
– Что!? Швейцария!!!
– Из рук выпала 😅.
– Что случилось?*сонный Китай*
– Вот что случилось!*показала на детей*
Дети просто сидели на своих местах и видемо боялись даже пошевелиться, но вскоре я решил подойти Бразилия.
– А? Что такое?*села на корточки*
– Я хочу кушать!
– Шяс приготовлю*погладила по голову**встала* Так Китай и Швейцария присмотрите за детьми, а пошла готовить.
– Хорошо.
Я пошла на кухню, но ко мне подбежали Польша, Беларусь, Казахстан и Грузия.
– Можно мы поможем?
– Конечно, Грузия возьми ложки, Польша достать чашки только аккуратно, Казахстан и Беларусь поставьте стулья.
– Хорошо сестрёнка.
"Боже они такие милые"
– *В гостиной* РЕЙХ НЕ КУСАЙСЯ! КНДР ПОТОЖИ СТУЛ НА МЕСТО! ЯИ ОТ КУДА У ТЕБЯ НОЖ!? РОССИЯ СЛЕСЬ С ОКНА– Китай/Швейцария.
– Эх...*посмотрела в кастрюлю где уже былы готовый суп* *выключила плету*
Саша пошла в гостиную и сказала Китаю и Швейцарии наложить еду в тарелки и налить воды в кружки. На это они согласились, а Саша осталась с детьми.
– Итак детишки пойдёте рисовать*достала листы и карандаши*
– ДЯ!
Все взяли листы и начали что-то рисовать, кроме КНДР.
– Эй! КНДР что случилось?*села рядом*
– Я нинаю что налисавать.
– Хех. Давай вместе порисуем?
– ДЯ! Я соглясень.
– *Засмеялась*
Саша взяла КНДР на руки, листочки и карандаши и села за кофейный стол и посадила КНДР себе на ноги и они начали рисовать.
В мыслях Китая и Швейцарии:"Что за магия!?"
– *С кухни* Кушать!
– Уря!– все.
– Сначала идите мыть руки– Швейцария.
– Угу.
Все дети пошли мыть руки по очереди и вскоре начали кушать.
– Приятного аппетита!– Саша
– Спясибо– Дети.
"Боже они милые ❤*
– Швейцария сколько будет длится это?*сделала глоток кофе*
– Неделю.
– Во имя коммунизма за что?!– Китай.
– Ми всо– дети.
– Ну...теперь спать.
– Ниииит ни хотим ми спять*ноют*
– Нет я не принимаю отказов! Быстро спать!
– Холосо.
Мы решили разделить детей: Я присматриваю за детьми СССР, самим СССР, и кто граничит с Россией и сам Россия. Китай Взял Азиатсвие страны и те страны которые в континенте Африки. Швейцария оставшейся.
– И так дети спят можно и отдохнуть*шепот*– Швеция.
– Согласен.– Китай
Я пошла в свою комнату и тоже решила вздремнуть, но в мою комнату зашли: КНДР, Россия, Франция и Мексико.
– Что случилось дети?
– Нам стлашно.
– *Тяжело вздохнула* хорошо идите сюда.
Они подбежали и залезли на кровать, и легли где хотя лишь были рядом со мной, но на меня легла Франция, а по бокам меня мальчики.
После обеденного сна
Открыв глаза я увидела что они еще спят, я еле как встала чтобы не разбудить детей и пошла налить себе воды.
Проходя мимо комнаты где был Китай, я увидела что его Рейх и Фашисткая Италия связали и хотели что-то сделать.
– Так!? Вы чего удумали!?*тихо кричит*
– *вздрогнул* мы хотели пошутить*уронил тюбик с горчицей*– Ф.И
– Боже.*взяла обоих за ухо*
– Ай! Ай! Ай! Больно!– Рейх и Ф.И
– Не надо было шутить*поставила в угол* вы наказаны!
POV Автор
Пока Саша читала нотации "что такие шутки плохие* проснулся РИ и спустился вниз.(он самый старший среди детей. Ему 8, а остальным по 4-5лет)
– Что за шум, а драки нет? *сонной терет глаза*
– О, ты проснулся. Присмотри за этими проказниками, хорошо?
– Конечно посмотрю за ними.
– А я пока схожу за продуктами.
– Пока.
Я одела лёгкую куртку и пошла в магазин, но по дороге я врезалась в кого-то.
– Извините.
– Ничего страшного товарищ.
"Стоп! Он сказал "товарищ?"
– Еще раз извините, но как вас зовут?
Он был одет в военную форму во времена СССР и одел поверх неё черный плащ с капюшоном на голове.
*сильный ветер*
Из-за ветра я закрыла глаза, но когда открыла,то я увидела девушку лет так 25. Глаза были разные один был полностью черный, а другой с серпом и молотом.
– Черт!?*одела капюшон обратно*
– Зачем вы прячите глаза они по мне красивые.
– Не важно, меня зовут Варвара Застрелицива приятно познакомиться товарищ?
– Меня зовут СМРК.
– Вы страна?
– Да. Я дочь Канады и России.
– Ясно*исчезла*
Я сделала шаг назад и начала крутить головой ищя её, но не нашла.
"Надо будет поговорить об этом с дедушкой когда действие зелья закончится"
Я решила продолжить свой путь в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в мире Countryhumans
AcakЭто история о том как Саша и её брат попали в мир Countryhumans и их приключения.