Часть 10

49 5 0
                                    

УПА бежал и держа руку Саши, главное прошло два часа побега, а Саша уже почти полу мёртвая бежала за ним.
УПА решил передохнуть, а Саша просто вырубилась, но УПА успел её подхватить и он закинул её себе на спину и побежал дальше в лес.
Спустя хз время спустя
– А вот и прибежали!
Он остановился возле какого-то дома по среди густого леса. Дом выглядел снаружи весь в лианах, а в некоторых местах трещины,но вызывало что дом продержится где-то еще пять лет.
Открыв дверь он зашёл в современный дом, визде были камеры в углах комнаты, а еще дом был чистый.
УПА зашёл в одну из комнат и положил Сашу на кровать,но перед уходом из комнаты он поцеловал её в лоб и вскоре ушёл.
POV Саша
*сон*
– Где я?
Я стояла по среди большой поляны где неподалёку был густой лес, а несколько метров от меня была речка и качелими на дереве.
– СМРК далеко не ходи!
– Хорошо мама!
Обернулась и увидела страны которые мирно отдыхают на природе.
– Интересно на чей это они территории?–я
Я решила пойти к речку, куда убелажа девочка, придя туда я увидела детей и несколько взрослых которые присматривают за детьми.
– Эй СМРК'а привет!
– О! Привет блатик Севелная Колея!
Я молча сидела на песке и смотрела на воспоминания которые стёрли в моей памяти.
– Братик, а ты не видел гиде братик Япония и сестрёнка Казяхстян?
– Нет извини.
– Ничиго*мило улыбнулась* пошли на качели!
– Хорошо пошли.
Они пошли на качели и сели возле дерева, где были много цветов.
– Блатик смотли что я тебе сделала!*одела на Северную Корею винок* плавда класивый?
– Да очень красивый СМРК'а. Спасибо *обнял*
– *засмеялась*
– СМРК'а!
– Что?
– Если я стану выше тебя когда мы будем взрослыми, то будешь моей женой?
– Мы еще посмотлем! Блатик!
– Хех.
Я резко оказала в комнате, где на кровати сидели опять я и КНДР, но они уже были постарше на несколько лет.
– Братик, ну хватит влезать в драки.
– *хмык* они ведь тебя обежали, а тебе лишь пять лет!
– Но не все дела можно решить драками их можно решить словами. Так мне говорит папа.
– АЙ! Больно!
– Извини. *закремила последний пластырь* все будешь как новенький!*обнела*
– Спасибо, но откуда ты знаешь как лечить людей?
– Дедушка и прадедушка научили меня!
– Слушай если мы будем далеко друг от друга, то мы можем забыть друг друга?
– Да и на этот случай я сделала браслеты дружбы! Меня научила Тетя ЯИ. Вот держи*дала браслет в виде Нь и Ян* Тетя ЯИ сказала что если дать кому-нибудь браслет дружбы, то вспомнишь его.
– Вау! Спасибо*обнял*
– Пожалуйста Братик!
Вечер
– Канада! Как ты можешь такое говорить!?
– А ты не видишь!? Рейх и Рейугольник и Ф.И хотят получить земли СМРК'а!? Но она еще ребёнок!? Россия.
– Л.ладно раз так, то придётся от пустить её и отправить её туда, куда и "ошибку".*начинает плакать*
– Все успокойся Россия.*обнял* когда ей исполнится 16 лет, то откроется портал в наш мир и она уже будет сильно и храброй девочкой*гладит по голове где ушли*
– Хорошо Канада*прижался*
– Теперь Понятно почему они меня отправили в мир людей, они боялись что они смогут получить мои земли.
*конец сна*
Саша начала открывать глаза и увидела что она лежит на кровати, но в чужой комнате.
– Г.где я?*села на кровать*
Саша вся дрожала от страха, ведь она вспомнила что её украл УПА, а он может на все когда берет контроль над Украиной.
Дверь со скрипом от открылась и в дверьном проёме стоял УПА.
– О! Очнулась принцесса.
УПА подошёл к СМРК и взял за подбородок, и смотрел ей в глаза. СМРК'а отдернула голову и уже УПА не держал за подбородок.
– Хех. Какие мы смелые.*улыбнулся*
– ...
– Иди сюда!*взял за локоть*
Она не успела моргнуть как оказалась под УПА.
– Отпусти!*начала плакать*
– Нет. Я не отпущу свою девушку.
– Я не твоя девушка!?
– Мы еще посмотрим. Милая*начал целовать шею* а знаешь.
– ...
– Я еще помучию тебя.*встал и ушел*
Саша лежала свернулась калачиком и дрожала от страха.
– За что мне это учесть!?*плачет*
Так проходили несколько недель, УПА приходил и мучил её морально и психологически, но сегодня УПА решит дать ей увидеть другую сторону себя более добрую.
Саша как обычно спала.
– Эй! Принцесса доброе утро!
– М? *сонная села на кровать* Нет хватит!?
– Не бойся я уже не буду мучить тебя*обнял за талию и положил свою голову на плече*
– Ч.что?
– Я покажу тебе какой я бываю иногда добрым. Ну иди мойся и иди вниз на завтрак*отпустил и поцеловал в лоб* *ушел*
Саша еще минут пять сидела и смотрела на дверь в которую УПА ушёл.
[Будешь еще долго смотреть на дверь?]
– А? Извини Эрика(я буду её так звать)
Саша встала и направилась в ванную, зайдя в ванную она закрыла дверь и несколько раз проверила, ведь когда она была ванной к ней резко заходил УПА и смотрел.
Сделав водные процедуры она высушила волосы, выйдя из ванной комнаты, она увидела одежду лежащей на кровати и записку: *Одевай тебе подойдёт я сам выбирал не бойся
От УПА*
Взяв одежду это выглядело как её старая одежда, но футболка была красная и черная. Одевшись она вышла из комнаты и пошла на кухню.
Тем временем у стран
Они уже несколько недель ищут её, но все напрасно.
– Мы все отыскали! И так не нашли!?*ударил по столу*– Россия
– Россия успокойся. И вроде я знаю где она.– КНДР
– Где!?– Все.
– В том лесу где мы проводили время все вместе.
– Ч.что? Тот тёмный лес где заходят и не возвращаются?– Сказала Бельгия дрожа от страха из-за леса.
– Да это одно место где мы не смотрели.
– Хорошо делимся на группы.
Вернёмся к героям
После завтрака УПА куда-то отвел её.
– Куда мы?
– Щяс придём. А вот и он!
УПА убрал ветки деревьев и показалась не большая поляна которая была окружена ветками от деревьев.
– Вау здесь красиво!
– Давай заходи!*протянул руку*
Сначала она замешкалась, но решила взять его за руку.
Они в секретном месте разговаривали и шутили, но ей было все равно страшно и надеялась чтобы её быстро нашли.
– Мне интересно СМРК'а кто тебе нравится?*лег на ноги Саши*
– *покраснела* Ну...я не знаю, вроде Япония, КНДР и дядя Украина.
– Хех...понятно, а я?*посмотрел в глаза Саши*
– Ну...я даже не знаю. Извини.
– Понятно*встал* знаешь.
– Ч.что?*наполнилась страхом*
УПА резко повалил Сашу на землю и навис сверху.
– Мне все ровно кто тебе нравится. Лишь бы я был твоим.
– Чт...М!?
УПА Заткнул её поцелуем. Саша пыталась его оттолкнуть, но было без результата. УПА начал медленно залезать под футболку Саши, но воздух не вечен, УПА не хотя отстранился от губ Саши.(Что я делаю 🤦🏻‍♀️)
*лай Собак*
– Четр!!!*убрал руки и достал пистолеты из под куртки*
– Они где-то здесь.*хруст веток приближаются*
Когда ветки начали у входа убератся УПА направил пистолеты к входу. Осталось нажать на курок, но Саша сообразила и ударила его по голове ручкой ножа и он упал.
Один глаз Саши был красный это значит что Саша и Эрика управляют телом.
Когда ветки убрали, то появилась голова Гренландии.
– Ребят я нашёл их. Иди сюда СМРК'а я помогу.
Саша еле приблизилась к Гренландии. Гренландия взял её на руки и отнёс её к Канаде.
– Вот! Держи дочурку Канада, там еще остался Украина.*ушёл за Украиной*
– Папа!*обнела*
– Все позади не бойся.*обнял*
Они все благополучно ушли по своим домам.

Путешествие в мире CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя