Часть 8

104 6 0
                                    

Я знаю что кто-то проголосовал за Саша/Украина, но...я проиграла в споре подруге так что Саша будет с КНДР. Прошу не кидайте в меня тапки*спряталась за СССР* пожалуйста. Не. Кидайте.
Приятного чтения.
Мы уже придумали план мести, которого Раша сначала хотел отказаться, но передумал ведь ему было интересно увидеть как его сестра вся в снегу.
Главное возле той площади где все мы встретились мы спрятались за деревьями.
– Так давайте действовать! Япония пошел!
– Есть! Миледи.
– Так перестань глупить Япошка!*дал подзатыльник*– Россия.
Япония обиженно надул губы и пошёл выполнять первый план действий.
– Пока Япония отвлекает чтобы Казахстан не посмотрела в нашу сторону, а мы пока думаем делать много снежков для обстрела.
– Да! Пошли!
Спустя 40 минут
Мы все сделали и начали давать намёки чтобы тот перестал отвлекать её.
– Ладно пока Казахстан мне надо идти.
– Хорошо пока!
Япония не заметно для тёти Казахстан вернулся обратно.
– Второй и первый план выполнены, осталось её сюда замонить. Раша!
– Хорошо, ты главное*начал немного выглядевать из под дерева* хороший план придумала.
– Спасибо...мам. Блин еще не привыкла.
– Лан я пошёл.
Рассия побежал за Казахстаном.
– КАЗАХСТАН!!
– *обернулась* Что случилось Братец!?
– Сюрприз! Сестрица!*кинул в лицо снежок*
– АХ ТАК!? ВСЕ ТЕБЕ КОНЕЦ БРИТИШКА!?
– ХАХАХА!!!
– А НУ ВЕРНИСЬ!?
Где-то в лесу
– Ребят Раша бежит, а заним Казахстан! По местам!
Саша еле успела залезть на дерево при этом держа сумку с снежками.
*Фух...успела во время*
– РОССИЯ ВЕРНИСЬ!?
Казахстан немного отставала от России и Россия воспользовался моментом и прыгнул в кусты где его ждали снежки.
– РОССИЯ ГДЕ ТЫ!? КЛЯНУСЬ КОГДА НАЙДУ ТЕБЯ И СДЕЛАЮ ШАРШ!!!
– ОГОНЬ!!
– Чт...АААА!!!
– Хахаха!!! А? Бляяя!!!
Саша не смогла удержаться и начала падать на землю.
– СААААШААА!?(Украина, Япония, Россия, Казахстан)
Когда уже осталось где-то 3 метра её успел подловить КНДР, но при падении она(Саша) потеряла сознание её нервы не выдержали. Вы спросите как КНДР смог спасти её когда до земли осталось 3 метра. Я вам скажу портал который открыл Италия( Да да в моей истории они все имеют магию) и КНДР так спас Сашу.
– Фух...*облегчённо вздохнул* успели.
– КНДР вследуший раз говори это Велику, он умеет остановить время!?*тяжело дыша сказал Италия*
– Его не было рядом,да и он не любит зиму забыл?*пошёл в сторону своего дома*
– Эй!? КНДР куда понес мою дочь!?*положил руку на плече и сжал*– Россия.
– Ты хочешь нести две тушки до своего дома который находится в 4 км от сюда?
– Но Украина сможет отнести.
– Тц, а ты посмотри на своего брата он ведь был одет легко и он может простудился, Япония и так пытается донести до твоего дома Раша.
Россия посмотрел и удивился и вправду Украина был весь красный от холода и почти весь был в снегу.
– Эх...ладно только приведи её ровно в четыре часа завтра. Понял? Иначе убью тебя Северная Корея!
– Хорошо Россия.
Россия убрал свою руку и пошёл помогать Японии.
POV КНДР
"Хорошо что я живу не далеко от сюда. Странно почему я начал так к кому-то относится тепло? Особенно к дочери России? Хех она милая когда спит."
Я пришёл уже подошёл к своему дому и открыл дверь и сразу отнёс её в свою комнату и положил на кровать.
– Братик ты пришёл!
– Ю.Корея не пугай меня...ты переодень её в сухую одежду, ведь это женские дела. А я буду в своём кабинете.
– Хорошо Братик.
Я вышел из комнаты, но сначала я взял одну бутылку саке(вроде так называется этот напиток я тупо забыла 😅) и пошёл в свой кабинет, и начал разбирать документы и иногда попивая саке.
Спустя три часа
Я уже не сам не знаю почему я так долго сидел за документами.
POV СМРК(Саша)
"Черт как голова болит"
Я открыла глаза и увидела девушку моего возраста с ушками.
– О! Ты проснулась 누나 !
– А? Привет Ю.Корея! Где я?
– Ты у нас дома 누나.
– Понятно. А где твой брат?
– А? Братик у себя в кабинет. Ну я пошла. Приду завтра в десять утра пока 누나!
– Пока!
Ю.Корея ушла куда-то, а я пошла искать КНДР надо его поблагодарить за что меня спас от падения.
– Нуу...блин где же этот кабинет!?
Я повернула за угл коридора и врезалась в КНДР.
– А? О! Я тебя как раз искала КНДР!
–...
– Я хотела тебя поблагодарить за что спас меня от падения.
– *начал медленно подходить*
– Эм...КНДР? Ты в порядке?*отходит*
"ЧЕРТ что с ним!? Что за запах? Он что выпил саке!?"
Я стояла у стены, но ноги не могли больше двигаться, мне пришлось опустить голову.
Он резко двумя руками ударил по бокам моей головы, что я на это вздрогнула.
– Знаешь *ик* СМРК я сам не знаю почему *ик* я начал так тепло к кому-то относиться, ведь до тебя я всех ненавидел и хотел убить всех*ик* но появилась ты *взял за подбородок* и забрала моё сердце.
– К.КНДР...*сильно покраснела*
– *начал приближатся*
– КНДР ты че творишь!?
Кто-то резко отталкнул КНДР от меня, а я упала на пол, ведь ноги больше не могли держать. Подняв голову я увидела Китай.
– Ты это извини его он не хотел. Он был не в трезвом состоянии, а когда в не трезвом состоянии он может сделать что угодно. Так что буть аккуратней.
– Хех. С.спасибо К.китай.
– Я его отнесу в кабинет и положу на диван.
– Х.хорошо.
Китай перекинул КНДР себе на плече и отнёс в кабинет, а я продолжала сидеть на полу и смотреть в одну точку, и пыталась перевести дух.
"Черт! Сердце так быстро стучит будто готово выпрыгнуть из груди! Боже! Хех..."
[Чего сидим здесь одни? М?]
Я резко подняла взгляд и увидела ЕСОМРК.
– И давно ты здесь?*тихо говорит*
[Достаточно долго чтобы увидеть как пьяный КНДР признался тебе в любви 😁, а ведь ему 20 лет](автор делает что хочет)
– Хех ясно. Так зачем ты пришла?
[Хотела сказать что завтра Швейцария устраивает вечеринку в пять часов вечера. Ты пойдешь?]
– Нет, я не пойду, не люблю шум.
[Печаль (Т.Т)]
– Саша чего ты сидишь на полу?
– А!? Китай не надо так пугать!?
– Извини что напугал тебя. Давай вставай и иди кушать, я приготовил.
– Хорошо.
Я встала и пошла ужинать,после ужина я пошла спать в комнате Ю.Кореи.

Путешествие в мире CountryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя