Прошло 2 часа.
🇲🇳-их уже долго нет.... да черт побери! Они никогда так долго не уходили!Аргх! И всё же орать не стоит.... но в таком виде я максимум что смогу сделать ,этот доползти.
Монголия аккуратно поднялась с кровати. Живот сильно болел поэтому она пошла на кухню хоть что-то принять.
🇲🇳- как говорила мама, надо искать травы которые ядовиты для людей... По мне тут всё несъедобно...
Монголия минут 20 шарилась по полкам и нашла какую-то баночку с надписью《Для крайнего случая》.
🇲🇳- если это не то что мне нужно то я даже не знаю что ещё может быть...
Мона запарила чайник. Когда он нагрелся она вылила кипяток в кружку и положила туда эти травы. На вид вообще не съедобно. Но со словами 《хуже всё равно не будет》 она приняла это варево.
🇲🇳-кхе-кхе, Боже!Гадость то какая!
Она бегом побежала на улицу за водой. Взяв в ковшик воду и поднеся его к рту она поняла что эта травка подействовала ибо она так бы не прыгала сейчас.
🇲🇳- Надо будет пособирать ещё... Только где? Ладно, надо найти этих балбесов, не зря же я так мучилась.... Да и когда травка перестанет действовать? Лучше бы она действовала всю неделю.... Ладно, мечтать не вредно
Монголия оббегала всю всю территорию , но так и не нашла их.
🇲🇳-фух... Да где же они могут быть?!
Выстрел! Послышался из леса.Мону всю переклинило и она побежала на выстрел. Двигалась она почти бесшумно. Конечно бесшумно !Её могли бы пристрелить заживо! Подбежав и спрятавшись за ствол дерева она начала наблюдать за человеком. Он был довольно высокий ,с какой-то шапкой сделанной из бедной зверушки. Вскарабкавшись на ветку, она наблюдала за его действиями.
🇨🇦-угх... удрал
Девушку всю сжало. Кто удрал? К счастью или к сожалению она не могла проверить это. В любом случае даже если он попал в животное это очень плохо.
🇧🇾-привет!
Монголия сильно испугалась от этого звука. Если бы она принюхивалась то конечно же поняла бы что тут он не один ,а несколько.
🇨🇦- привет Беларусь, а где Украина?
🇧🇾- заблудилась где-то, вот и ищу😞
🇨🇦- а ты не боишься что её могут убить?!
🇧🇾-п-почему?В-всмысле убить?!
🇨🇦- тех ещё не изловили до конца. Мне кажется что они уже убежали из города ,а мы как раз вне города!
🇧🇾-так! Не пугай меня! Она постоянно ищет здесь какие-то травы просто пропала на более долгое время. Вот и всё!
🇲🇳-《 а вот это уже любопытно. Почему эта девушка куда-то пропала? Хоть бы с моими всё было хорошо... мне что-то этот парень-балка вообще не нравится...》
🇨🇦- Будем надеяться что ты права
🇧🇾- а ты опять охотишься?
🇨🇦- Да ,а что ещё делать?
🇧🇾- жалко мне этих зверушек.... да и этих людей... они же не виноваты что такими родились
🇨🇦- Белка ты как обычно, не повзрослела
🇧🇾- а ты тиран
🇨🇦- это ещё почему?
🇧🇾- сколько у тебя этих чучел животных? Может уже хватит?
🇨🇦- ладно, может и в правду хватит
🇲🇳-《=_=💢》
Монголия случайно оступилась но резко схватилась за ветку и удержалась.
🇨🇦-а!? Кто здесь!?
🇧🇾- может волк!?
🇨🇦- волки по деревьям не лазят... скорее всего рысь... а если это рысь то это очень плохо...
🇧🇾-п-почему? Ты же охотник, так убей её....
🇨🇦- не пристрелю, сильно верткая, тем более на дереве...
🇲🇳-《 фух... ещё бы немного и здравствует шашлык из меня... Хотя нет! Я просто так не сдамся! Но без друзей это будет очень сложно... Где вы?》
Канада направил ружьё на Мону.
🇨🇦- Беларусь это не рысь...
🇧🇾- а кто?
🇨🇦- Трофей который я должен ценой своей жизни подстрелить...
🇲🇳-《блин! Я у него на мушке!Вс...》
До Монголии резко всё дошло и она перепрыгнула на другие ветки. Канада в тот момент выстрелил.
🇨🇦-арх... снова мимо
🇧🇾- а это кто был?
🇨🇦- "особенный"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жутко извиняюсь за то что долго не было главы. Сильно была занята. Ещё раз простите (///^//). Дописать больше не могу так-как боюсь что сегодня больше не выложу. До свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай что не уронишь если появится пропасть
Fanfictionс шиппом не определилась но точно он будет с Монголией